Машина ВАЗ 2112 не заводиться с автозапуска. Останавливаешься, ставишь на ручник, вынимаешь ключ (в общем делаешь полностью програмную нейтраль) машина глохнет. И потом когда пытаешься завести показывает ошибку SP. :-(
До этого доставал аккуму. Могло может как подействовать на это?
Прошу помощи а то с утра то уж больно холодно. (((
За один цикл запуска система может предпринять 4 попытки пуска двигателя.
Если после 4-ой попытки двигатель не запустится, то на дисплее брелка с
обратной связью (при условии, что он находится в зоне приема) отобразится
надпись SP , и брелок подаст 4 звуковых сигнала, индицируя
окончание попыток
запуска двигателя. Последуют 4 вспышки габаритов
+1, опередил...
автор, попробуйте сразу после того, как закрыли машину запустить с кнопки. если заведется, то опытным путем выбирайте время прогрева. я свою прошлой зимой ночью просыпался заводил около 3:00 и утром в 7:30.
зы: щас пока не завожу, ибо стоит на стоянке сугробом на летней резине :-D
Машина ВАЗ 2112 не заводиться с автозапуска. Останавливаешься, ставишь на ручник, вынимаешь ключ (в общем делаешь полностью програмную нейтраль) машина глохнет.
А не должна глохнуть. Фишка программной нейтрали именно в
том, что двиг должен работать, когда вы выходите из машины и ставите её на охрану.
У меня была такая же беда с В9.
Обошел методом перевода сигналки в другой режим программной нейтрали, в котором перед вытаскиванием ключа надо еще нажать кнопку брелка №2. Тогда при вытаскивании
ключа она не глохнет и всё работает как надо.
Как перевести в другой режим прог нейтрали - надо поменять одну из настроек, читайте мануал.
можно проще проверить-когда открывается дверь-лампа сигналки должна мигать
Принцип программной нейтрали состоит в следующем: двигатель проверяет поставлен ли ручник, и обязательна открылась ли дверь. может концевик примерзает.
алгоритм действий таков: остановился, поставил на ручник, нажал кнопку 2 на брелке, машина пикает или там моргает аварийка, вынимаешь ключ зажигания (машина при этом работает) выходишь из машины, нажимаешь кнопку один, двери закрываются, двигатель выключается или выключается через несколько секунд.
Вот и все.
Запуск последовательно кнопки 1 до мелодичного звука, потом кнопку три короткое нажатие. Вуаля.
алгоритм действий таков: остановился, поставил на ручник, нажал кнопку 2 на брелке, машина пикает или там моргает аварийка, вынимаешь ключ зажигания (машина при этом работает) выходишь из машины,
Нефакт!! Все зависит от
предустановленной функции. Там два варианта 1. как вы описали, 2. останавливаешься ставишь ручник, ключ вынимаешь двигатель НЕ глохнет, выходишь ставишь на сигу двиг глохнет. Все программная нейтрайль пройдена, если в течении 30 сек не поставить машину на сигу двиг просто заглохнет, и нейтраль не
пройдет.