Такая беда уже давно, но с морозами ситуация усгубилась. Симптомы таковы: на ХХ еле-еле тлеет лампа зарядки, напряжение по БК 12-13 в в зависимости от нагрузке, тестер на АКБ показывает 13-14 в.
При повышении обротов лампа полностью гаснет. Периодически дефект уходит.
Заменил РН, ремень
в порядке. Судя по напряжению зарядка вроде бы идет и вроде все ок. Но за пару ночных автозапусков АКБ высосало полностью -> на холостых даже без нагрузки заряда нет: похоже на то, что гена не может возбудится без прогазовки.
Куда копать? Подкова?
и сразу же вопрос в догонку - можно
ли заменить ее, не снимая гену?
Диод один выгорел. Лечится заменой диодного моста.
Менять не снимая можно, но неудобно.
Все к этому и ведет. Он по крайней мере первый претендент под замену. А спросил на всякий случай, мало ли, может чего-то упустил или
мелочь какая-нибудь общеизвестная. Придется извращаться :-)
Когда снимать будешь - обрати внимание на колечки изолирующие на болтиках, которые подкову держат. Ставить их надо на те же болты, на которых они и были. Иначе получишь полностью нерабочий генератор :-)
Когда снимать будешь - обрати внимание на колечки изолирующие на болтиках, которые подкову держат. Ставить их надо на те же болты, на которых они и были. Иначе получишь полностью нерабочий генератор
спасибо за совет, приму к
сведению.
Цитата: От пользователя: ("@")
Вы когда поменяли РН - Вы уверены что он исправен?
ни с новым, ни со старым ничего не изменилось. кроме того, напряжение с генератора стабильно, скачков нет. я думаю, можно сделать вывод об
исправности и старого и нового, а проблема, на самом деле глубже, и сейчас все сходится на диодном мосте.
Блин, рассуждаю, как теоретик щас, все никак не могу собраться поменять :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)