Сегодня -33 завелся на стоянке. Масло shell 10w40 синее - консистенция сметаны - но двигатель крутился сравнительно легко ( в отличии от тех ,у кого отечественное полусинт.)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Таким образом Shell полусинт - @!#$! Акк. Mutl...
Тут мне одно мнение выразили........
Мобил, оно понятно, но $!
Так вот Тебойл говорят.....швеция .
(кстати наверное зря грешу на Шел, всю жизнь именно на нем и здил. можа паленое?)
Но мутлу - то здох!!!
Все равно ТНК транс. комплит щит!!!! даже скорость -25 не
включить.
а на зиму только нулевку!!!
0/0 |
| Поделиться:
Re: Таким образом Shell полусинт - @!#$! Акк. Mutl...
Шелл синий, сегодня завелся, все пучком! Двигатель прогрел до 90градусов, а коробка ваще деревянная (ТНК-Тексако 80W фак ит!) заглушил двигатель -пошел домой чаю попил.. через 20 минут отогрелась.. собирался еще летом вылить эту гадость из коробки, да денег не было на синтетику. Купил поддавшись
заверениям продавца в фирменном магазине на Космонавтов. итог -почти 500р на ветер, точнее в сыру землю и все равно покупать синтетику. Кстати дубеет она уже после -15градусов, так что..
0/0 |
| Поделиться:
Re: Таким образом Shell полусинт - @!#$! Акк. Mutl...
Нулевка на зиму - понты дешевые. не бывает у нас таких температур, чтобы она была необходима.
Даже минералка 10W при -30 в вазелин не превращается, если непаленая. А уж 5W хватает по самые помидоры (температура застывания большиства п/с масел 5W - -37 и ниже).
Куда важнее
иметь нормальные свечи, батарейку, исправную систему зажигания и все прочее. Кстати, перед запуском в мороз батарейку лучше "прогреть" ближним светом в течении 30-40 секунд. Тогда крутить она будет бодрее.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)