Повезло! А вот у меня по ходу дела капот пристыл...аккум сдох за ночь, хотела поменять, но капотик не открывается, помогите ПЛИЗЗЗ... :weep::weep: А то как мамонт вымерзну!
акум 55а (хочу купить на 65а, т.к генератор 105А) из дома, со второго раза долбить начала. Масло 10в40 полусинь, надо менять на 5в40. Коробка как гудрон, сидение как кусок льда, замок зажигания тоже замерз и туго поворачивался.
Попробовать с помощником - кто-то один давит на капот в районе замка, другой тянет ручку открывания. Не отпуская ручки вторым, пусть первый тянет капот вверх.
Огромное спасибки за совет!!!! Именно таком методом и открыли.... Сама хотела всем посоветовать. Просто иной раз читаешь форум, думаешь, что умные люди посоветуют вовремя, а оказывается на деле .... сидят куча мужиков и просто
треплются... а девушки не только таскают аккумуляторы, но и прибегают к сильной физической силе (прошу мужчин не обижаться, но на деле выходит, что это ТАК!) :weep:
маслал, маслал седня так и не завел((
Три дня шоха простояла на сквозняке.
Стоит электронное зажигание, масло 5W40, аккум новый, ездил в последние дни со светом мало, аккум высадить не должен был, зарядка на уровне 14В, а еле еле-еле крутит, сцепление выжимаю машину не дергает значит
оно не залипло. Грешу на карбюратор.
Вопрос - стоит ли свечи снять почистить, да аккум снять и притащить на ночь погреться? Да на другой день попробовать. Завтра оттепель -18 всего :-D потом опять морозы.
ЗЫ. Заводить всегда пытаюсь так:
Сначала заслонка не
высунута, педалью акселератора делаю качков 10. Потом вытягиваю заслонку и через секунд 5 пытаюсь заводить. Закидал/не закидал свечи понятия не имею сейчас.
Вчера аккумулятор(не старый, "Титан", около года) занесла на ночь домой, заряжала "Орионом". В конце зарядки электролит стал закипать. Ток уменьшался, пока зарядное в автом.режиме не отключилось. Утром двигатель завелся на 1 сек., заглох. Еще раза три стартер покрутила(секунд по 10) - и зарядка у
аккумулятора пропала. Значит ли это, что мала плотность электролита? Если нет ореометра, больше никак не определить? Какая еще может быть проблема? Ведь не такие большие минусы, а вот... :-( Масло "ESSO", полусинтетика).
Просто нужно вникнуть в суть дела.... и не обращать на ошибки в орфографии. ;-) "Не отпуская ручки вторым, пусть первый тянет капот вверх."-это вротая попытка, если с первого раза не вышло открыть капот, то тот, кто в салоне дергает за
ручку, он дальше и продолжает её дергать, а тот кто давит на капот, должен потянуть капот на верх... тогда капотик и должен открыться ;-)
Моя завелась со второго раза. Первый раз не стал стартером долго крутить :-)
2109 карб. 2000 г.в. стоит на улице.
акума титан
свечи бриск итриевые 4 контактные
масло Мобил 10в40 полусинтетика
масло в КПП маннол 75в85
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)