После завода авто, могу проехать почти через весь город, а температура до 90 так и не доходит... Это нормально? Или проблемы с термостатом ?
И сколько греть ее на месте до начала движения ?
У меня также все. Выезжаю с ботаники и еду на Валека (центр). Еду час. Пробка сплошная. Температура выше 70 не поднимается. И только ближе к концу поездки, когда есть свободные пролеты по 500метров, стрелка чуть двигается выше.
Машину сегодня грел до момента, как климат начинает хоть
чуть чуть дуть. Обычно до -10 не грею вообще. Минуту максимум на "воткнуть панельку музыки, пристегнуться и т.п." и в путь на небольших оборотах. До -20 минуты 3 можно погреть.
Благодаря климату, тепло в машине становится очень быстро. Все-таки климат (конкретно Панасоник) - это самая
лучшая сторона машины.
Тоже греется долго, ибо климат фигачит чтоб в машине тепло стало :-). Потом получше греется, к концу поездки (40-45 мин.) почти 90 гр (87-88 где-то). Но в салоне тепло, стекла чистые, не смотря что универсал.
Греется долго, но потом шпарит так что в -35 в рубашке ехать можно.
По подвеске - беда не в том что она жесткая, Беда в том что кузов гулкий, и всю тряску, которую можно было молча передать вам в пятую точку, вы шлышите ушами. Шумка вам в помощь, я делал - сильно помогает.
У меня тоже шумка сделана полностью. Внешних шумов минимум. Правда тонирована со лбом. Это тоже сильно помогает.
Машина легкая, поэтому трясет. Если в машине 5 человек - едет очень мягко.
Кстати, колеса сейчас стоят 195х50х15 Йокагама и кованые диски. Стало мягче, чем на штатной
каме 14 с профилем 60.
Тоже греется долго, ибо климат фигачит чтоб в машине тепло стало
чет не понял причем тут климат ? какая разница чем потдерживается когда банально тепла не хватает.
не забывайте чем ниже температура тем больше расход
топлива, по этому ее и задирают всякими ухишрениями.
Цитата: От пользователя: Diеsеl
Греется долго, но потом шпарит так что в -35 в рубашке ехать можно.
Греется долго, но потом шпарит так что в -35 в рубашке ехать можно.
Это да, заметил...
Цитата: От пользователя: Diеsеl
По подвеске - беда не в том что она жесткая, Беда в том что кузов гулкий, и всю
тряску, которую можно было молча передать вам в пятую точку, вы шлышите ушами. Шумка вам в помощь, я делал - сильно помогает.
Проклеивать буду на следующей неделе, посмотрим как поменяются ощущения :-)
Цитата: От пользователя: Chernov
Правда
тонирована со лбом. Это тоже сильно помогает.
что меняется от тонировки ? как отношения с ГИБДД у вас ? :-) я вот даже боковые на приоре боюсь... На гольфе ездил весь 20-кой тонированный, с сентября ни одного штрафа...
Цитата: От пользователя: Chernov
Кстати, колеса сейчас стоят 195х50х15 Йокагама и кованые диски. Стало мягче, чем на штатной каме 14 с профилем 60.
поставил зимний Ханкук 185/65 Р14, на лето куплю 15-ые колеса...
И что в этом особенного? В калине и приоре всегда жарко было даже не на максимальной температуре. Приходится даже иногда убавлять температуру печки в синюю зону
Пленка очень заметно приглушает звуки извне. Проверено на 3 машинах. Как только тонируешь - тише становится. Как только снимаешь (при продаже сверку проходил и дальше ездил на транзитах неделю), сразу шум.
Приора первая, на которой со лбом все закатано. Еще тише стало.
Цитата: От пользователя: Серж Горелый
как отношения с ГИБДД у вас ?
До изменений в правила выписывания штрафов не было ни одного штрафа (тормозили раз 10, каждый раз уходили ни с чем). После
выписали 1 штраф. Последние недели не трогают вообще.
Пленка 20 везде, 35 лоб. Изнутри как днем, едва заметна разница. Дискомфорт только в абсолютной темноте на загородных трассах. Езжу там крайне редко.
Цитата: От пользователя: Серж Горелый
на лето куплю 15-ые
колеса
Только обязательно с коваными колесами. У меня ВСМПО. Итоговая масса колеса существенно меньше штатного. Руль вертится легче, разгоняется машина даже чуть быстрее. Трогается легче. Подвеске легче. Я оч ими доволен.
Цитата: От пользователя: Серж Горелый
Продал гольф
Эх.. тоже с Лансера на автомате в максималке пересел )) Первое время был в шоке.
норм прогревается, мин 15-20 на стоянке с автозапуска и мин 15-20 по городу и все температура чуть выше 90 стоит по приборам. вентилятор на 2-3 скорости. Сейчас даже снизу заводской экран снят и радиатор не закрыт. :-)
Фотография с моей Приоры в прошлом году в Пермском крае :-)
автозапуск спас.
По сабжу. В городе в пробке греется долго.
Как выезжаешь с пробок греется быстрее.
седня поменяли датчик холостого хода и атсорбера какого то по гарантии... Почему то стала греться быстрее, или на улице потеплело ? ))))
Еще сегодня дворники сутра перестали работать... Тоже сделали по гарантии...
Гарантия хорошо, но не хочу чтобы она и дальше так часто ломалась :-)
ЗЫ: Кстати делал все в Атлантик Ладе, нареканий нет.
Чтобы мотор быстро нагрелся печку нужно совсем не включать. Если нужен теплый салон, рецеркуляцию ставить, я завожу с пульта, печка на 1й скорости + рециркуляция нагревается бытрее.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)