Печка ВАЗ 21093, вчера работала нормально, сегодня с утра везде дует холодный воздух, патрубки радиатора оба теплые, температура двигателя 90 градусов, иногда даже больше. Заслонка, регулирующая из салона холод/тепло закрыта полностью. Что может быть?
И еще вопарос может ли как-то влиять то, что я разобрав панель залепил щель под панелью, то есть разобрав я двигал этот нижний рычажок, но заслонка которая под панелью не плотно прилегала и сосала холодный воздух, ну я и залепил ее, прилепил заслонку к месту где задувало.
Сейчас у меня
выходит что этот нижний рычажок не двигается а установлен постоянно до упора вправо, то есть на тепло.
Патрубки основного оба горячие, проверял на горячую, оба были теплые в обед проверю.
Если рабочий термостат, то верхний должен нагреваться постепенно, а нижний должен нагреваться позже, да?
А какой рычажок, нижний, на панели управления, где холод/тепло?
Тот же рычажок, что и заслонку двигает. На него 2 тросика приходит.
К кранику можно полезть ничего не разбирая. Что бы понимать что там и как можно посмотреть на
краник в магазине. А потом изогнувшись буквой зю в ногах пассажира пальчиками поправить.
Цитата: От пользователя: Gnusmas я понимаю надо лезть на ощупь, но куда?
Туда куда шланги от радиатора печки идут, они обязательно к кранику тебя приведут. Лучше все это видно с коврика пассажира, не поленись и ляг на коврик с фонариком и все увидишь, где радиатор, где
шланги и где краник. Удачи
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)