Доброго времени суток всем! Авто 21093i, акум крутит отлично, залитые свечи прокаливал на газу, ставлю обратно их заливает, сходил купил новые, с полтычка завелась. Почему заливает свечи? ДМРВ, нет? Заранее благодарен!
датчик температуры ОЖ, решает что очень холодно и переливает, извечная болезнь у этих машин, лечится параллельным подключением к датчику постоянного сопротивления номиналом 20КОм (вроде бы, точно не помню) надо у диагностов уточнить.
режим продувки включается только если нажать
педаль газа в пол, ДО включения зажигания .
Педаль , нажатая до пола не факт что заслонка тоже открылась на 100%, иногда этому мешает коврик или не отрегулированый трос газа или погнутая педаль.
поставьте БК (у меня был Штат) с функцией прогрева свечей, в холода если не заводилась с первого раза, включал прогрев, со второго обычно заводилась (аккум должен быть исправным и хорошо заряженным)
да она по определению на 100% никогда не открывается
ну начнем с того что при нажатии тапки в пол дроссельная заслонка должна открываться полностью, вно в электронике например в эбу бош 75 % принамется за фактор полной нагрузки
тобиш полностью открытого дросселя))) с нашими эбу все проще, в них в тапке в пол 100% кажет. както так :-D
а ещё если аккум свежий можно масло мешать режимом продувки и только потом пробовать заводить :ultra:
мне при свежем титане это помогало в ту морозную зиму
датчик температуры ОЖ, решает что очень холодно и переливает, извечная болезнь у этих машин, лечится параллельным подключением к датчику постоянного сопротивления номиналом 20КОм (вроде бы, точно не помню) надо у диагностов уточнить.
Доброго времени суток всем! Авто 21093i, акум крутит отлично, залитые свечи прокаливал на газу, ставлю обратно их заливает, сходил купил новые, с полтычка завелась. Почему заливает свечи? ДМРВ, нет? Заранее благодарен!
у меня на
21099i в прошлом году заливало из-за именно ДМРВ
заменил его и все ОК стало
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)