Вобщем думаю на эту зиму прикупить аккумулятор, пока свой выбор остановил на ТИТАНе, потому что у отца 4 года уже пашет и стоит 3 т. р. на 55 А, сейчас у меня стоит, а я ему свой отдал АКОМ-север с которым промучался 3 года с момента покупки, зарядку не держит ему в гараже хватит заводить, да ездит
он не много. Вобщем такой вопрос: какой посоветуете? Кто какому доверяет? И у кого дольше всех проходил?
был на копейке варта, года 4 наверно отходил, раза 3 высаживали в 0
был мутлу на девятке, года 3 прожил и умер, но потом отсосали ареометром до пластин старый электролит и долили столько нового электролита, живет уже 2 года после этого))
сейчас на девятке второй год барс (60 а/ч
2150руб), той зимой только 2 раза не завелся
прошлую зиму отъездил на акоме два сильных разряда и один в 0 зарядил и остаток зимы горя не зная
тут пытался завести, маслал маслал высадил унес домой долил 05 воды(ССЗБ следить надо было) поставил на зарядку, посмотрим как он себя поведет, для подстраховки хватит
сейчас
стоит варта правда евро версия(другой не было) перевернуй ее и в путь
с весны 2007 года - варта силвер блю или блю динамик..чота такое
выдерживает издевательства над собой - тока в путь
АКОМ с этим не справляется..
да еще и выкипает попутно
Автор: Amylet (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 29 Ноя 2010 15:51
3-ий год стоит Титан-75. Проблем нет, заводиться всегда.
До этого на 099 тоже стоял Титан-75, откатался на нем 4 года, продал вместе с
машиной...
А 75 на девятку не мощно ли получится? Стартер сгорит или генадий, да и заряжаться будет ли?
А 75 на девятку не мощно ли получится? Стартер сгорит или генадий, да и заряжаться будет ли?
На карбовую - 65 максимум. А инжектор - 75 нормально вытягивает...
По поводу стартера - проблем не было. За то при запуске, крутит
потише но намного дольше... Всегда сам заводился!
Акком. 55Ач, 425А ток пусковой. стоит с завода - сентябрь 2007г. 3 года без проблем вроде. сейчас 4 зима пошла.. боюсь подведёт, но готов носить домой каждый вечер. пробег 5 км до работы утром за 15 минут и домой за 20 - заряжаться не успевает. буду заряжать сам. сейчас воткнул в автоматический
зарядник... ток 0,6А берёт. и так постоянно. плотность 1,25. видимо на исходе жизнь его. куплю наверное Тюменский, т.к. не дорогой и до этого 3 года ходил без проблем.
Вчера купил титан артик 62 пусковой ток 575 А стоит 3000р с не большим.
Автомобиль приора до этого 2 года мучался с родным АКОМ когда поменял аккумулятор то решил старый помыть и обнаружил что он 2003г.в. а машина 2008г.в. была куплена на Решетникова с....ная контора там сказали а почему так
поздно обратились кто бы мог подумать что на новой машине стоит 5ти летний аккумулятор.
сегодня купил WESTA 65Ач посмотрим.... щас стоит 5 годовалый аком 55Ач - вчера проверил плотность - 50% всреднем а то и ниже, начал его заряжать - жижа из прозрачной превратилась в коричневую, но сегодня с утра с пол пинка завелся на старом))
Автомобиль приора до этого 2 года мучался с родным АКОМ когда поменял аккумулятор то решил старый помыть и обнаружил что он 2003г.в. а машина 2008г.в. была куплена на Решетникова с....ная контора там сказали а почему так
поздно обратились
кто бы мог подумать что на новой машине стоит 5ти летний аккумулятор.
не ну как не мой АКБ всё равно видно что он старый! врядли Вам подсунули старый под видом нового. скорее это касяк завода.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)