История такая, начал у меня ДМРВ ласты склеивать ... Кто здесь бывает периодичкески - тот в курсе наверное - сначала на сцепление грешил, потом все же вычислили что именно ДМРВ.
Так вот, AlexSt дал мне в четверг прошивочку (21102, Bosch 1.5.4 ...20) на базе m1v13r29, в которой он подправил
дополнительно холодный пуск, а главное, сделал работу практически без ДМРВ.
Суть, как я понял, сводится к тому что при оборотах выше 1300 об/мин, ЭБУ не обращает внимания на показания ДМРВ, а использует данные из внутренних таблиц.
Так вот, делюсь впечатлениями от катания на оной.
Во-первых, скажу сразу - динамика меня поразила. Машина бегает ОЧЕНЬ резво + заводится все выходные, что тоже радует. Но, во-первых в районе 1300 об/мин при езде на таких оборотах (например в пробке или на поворотах) машину конкретно колбасит. Видимо переход с ДМРВ на таблицы и обратно плавно
сделать не получается. Кроме того, ввиду того что ДПДЗ тоже потихоньку помирает уже, машина очень резко реагирует на педаль газа. Скажем отпускание педали при включенной передаче (2-й и 3-й, на 4-й меньше) приводит к резкому замедлению и т.п.
Расход оценить не могу, т.к. в такой мороз вообще
нифига не понятно + греться постоянно приходится.
Вывод (лично мой). ДМРВ - не бесполезная вещь в машине, именно сочетание ДМРВ + ДПДЗ дает возможность плавной езды и более-менее нормального расхода бензы.
Так что вот :-) Все имхо, ногами не пинать если что.
0/0 |
| Поделиться:
Re: По поводу необходимости ДМРВ и о прошивках без...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)