Стоит на зарядке уже сутки, ток большой не берет, 1А. Сейчас заглянул в банки - уже "закипает", подниаются пузырьки, начался процесс газообразования. Вопрос: хватт заряжать или еще нужно?? Банки приоткрыл, если чо.
Снятую с автомобиля батарею аккуратно очистите, особенно ее верхнюю часть, проверьте уровень электролита и при необходимости доведите его до нормы.
Батарея заряжается силой тока 5,5 А при вывернутых пробках. Зарядка про-водится до начала обильного газовыделения и достижения постоянства
напряжения и плотности электролита в течение 3 часов. Плотность электролита заряженной батареи при 25°С должна соответствовать данным табл. 8–3 для каждого климатического района.
При зарядке батареи необходимо периодически проверять температуру электролита и не допускать ее повышения свыше
40°С. Если температура достигнет 40°С, то следует уменьшить наполовину зарядный ток или прервать зарядку и охладить батарею до 27°С.
Зарядка прекращается, когда начнется обильное выделение газа во всех элементах батареи, а напряжение и плотность электролита в течение последних трех замеров
(производимых через 1 ч) будут оставаться постоянными.
Если в конце зарядки плотность электролита (определенная с учетом температурной поправки) отличается от указанной, то откорректируйте ее. При повышенной плотности отберите часть электролита и долейте дистиллированной воды. Если плотность
электролита ниже нормы, то отобрав его из элемента, долейте электролит повышенной плотности (1,4 г/см3).
После корректировки плотности электролита продолжите зарядку батареи еще в течение 30 мин для перемешивания электролита. Затем отключите батарею и через 30 мин замерьте его уровень во всех
элементах. Если уровень электролита окажется ниже нормы, то долейте электролит с плотностью, соответствующей данному климатическому району (см. табл. 8–3). Если уровень электролита выше нормы — отберите его избыток резиновой грушей.
Нет мерил на отключенном аккумуляторе.
В общем, вчера забил. 26 часов заряжался, газообразование началось. Поставил, завел. Ночь простояла, сегодня утром при -21 завелось с первого раза.
Надеюсь, все будет хорошо.
Стоит на зарядке уже сутки, ток большой не берет, 1А.
Это у него сульфатация рассасывается, видимо долго недозаряженный был. Небольшое кипение допустимо (электролит перемешивается), но лучше минимальное.
Ток должен
постепенно уменьшаться - значит процесс идёт. Если падение тока остановилось, то процесс закончился. Остаточный ток может быть 100-300 мА. Чем старее тем больше. Ну и от вида аккумулятора зависит кальциевый или сурьмяный...
13.7 в нормальное напряжение, если кальциевый то можно
больше.
Но у Вас сурьмяный (начал кипеть при 13.7 в).
поставил утром Аком вчера на 2А
к вечеру плотность во всех банках 1,19
ток 0,7А
щас пришел (как раз 25-26 часов прошло)
плотность 1,25
ток 0,5А
так и стоит
чууууть чуть пузырится...
часа в 3 дня сниму,вечером напругу померяю..
имхо
пора ему уже в утиль
или тока в летний сезон работать..
мож электролит долить?
в 2005м покупал аккум, 2,5 года отездил, стал он емкость терять, поставил его в гараж и забыл про него, этим летом нашел, долил воды, зарядил, долил электролит, выровнял плотность,
разрядил, еще раз зарядил, плотность 1,30, нагрузочной вилки только нет, стоит в теплом месте запасным
Стоит на зарядке уже сутки, ток большой не берет, 1А. Сейчас заглянул в банки - уже "закипает", подниаются пузырьки, начался процесс газообразования. Вопрос: хватт заряжать или еще нужно?? Банки приоткрыл, если чо.
есть же
автоматические зарядники, добъете ведь аккум неправильной зарядкой... ток подзаряда в конце должен быть небольшой, автоматический зарядник узнает про это меряя dV
Напряжение, В Степень заряженности, %
12,6___________100
12,0___________75
11,6___________50
11,3___________25
10,5___________0
у меня автомат BOSH всегда после зарядки больше 13в. 13.5примерно
давно не заряжал,а 12,6это как то маловато под
нагрузкой упадет10.6вольт.
а заряжаю часов12-на ночь поставил и все.........
табличка, которую я здесь выложил - уровень
заряда акума в рабочем состоянии..
день,два, три после установки на авто..
в пятницу менял акум,
сразу после зарядки было как раз 13,7
через два-три часа напруга на акуме была 13,2
после того как покатался пару часов - 12,6
т.е - электролит остыл, отстоялся,
чуток поработал и тд и тп
акум проходил 4 дня
обратил внимание,что мокнет со стороны воздушного фильтра..
протер тряпочкой..ее разъело..
дырявый паходу..
напруга после ночной стоянки была 11,5 на холодную
Если мокнет вокруг пробок, значит внутри он кипит, перезаряд идёт?
Нужно померить напряжение генератора, вдруг повышенное?
Если повышенное попробовать почистить контакт "земля" таблетки...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)