Если долго маслал, то лучше всего загнать в тепло. На веревке долго таскать придется в такой мороз, равно как и крутить стартером. Если катализатор есть, то напитается бензина по самое "не хочу".
Ищи капитальный гараж. Я свою после первых холодов ни как не мог реанимировать, свечи калил, 5 аккумуляторов посадил, дергал на верёвке - результат 0. В субботу загнал в капитальный гараж (не отапливаемый), в воскресенье завёл с пол пинка.
Итог:
сломаный удлинитель высоковольного
провода на 1 горшке. (900руб)
отравленый датчик кислорода (3 км на галстуке хватило) (1300 руб)
Какой бензин не знаю, по совету залил полный бак "тёплого" бензина на заправке УралБизнесНефть, где заправляюся постоянно. После запуска авто появилась ошибка - слишком богатая смесь и запах от катализатора стал какимто другим.
Как завел, говорите. Помаслал секунд 10 и с первого раза два дня на -32 нехер делать!
Масло Esso 5W40, все остальное заводское (машине 6 дней). Бензин лукойловский. Вчера нахаляву залил в Сибнефти, сегодня завел и несколько секунд обороты не поднимались. Вывод - Лукойл рулез.
По мануалу прокаливал свечи перед глушением машины. Попробуйте, м.б. получится. Газ никогда не трогал.
Да короче я тоже заметил что надо бензин хороший и свечи. А то я вот в мороз угорел на стартер, сгорел с фантомаса, даже защита не помогла, так что не советую больше фантомасом пользоваться
Я вроде сказал, что появилась ОШИБКА контроллера (0172 - Слишком богатая смесь), хотя ДК может и жив, но это я смогу только узнать когда всю бензу сожгу и залью новую. На счет запаха я лиш хотел сказать что для катализатора таскание на галстуке также плохо сказалось.
Опыт экслуатации ижекторов у меня всего 3 месяца, по этому в силу сложившихся обстоятельств я предполагаю худшее, но менять или выбрасывать его не спешу.
Для себя я уяснил только то что не запустил инжектор с 5 тычков - ежай на трамвайчике, а вечером тащи в гараж. На стоянке пытаться
реанимировать в мороз БЕСПОЛЕЗНО, только сделаешь ещё хуже!
Расскажу как сегодня завел своего "103 отморозка"... Короче, когда мороз ударил - 30 я на фиговом аккумуляторе не завелся вообще. Прицепил ее на трос и потащил в гараж (не теплый, хотя там теплее чем на улице), думаю пускай там постоит пока температура до -15 С не поднимется. Ага, а ездить буду на
девятке карбовой. Шиш, сегодня пришел, а она (девятка) вообще мертвая - коммутатор похоже сдох. Ладно, пошел заводить "отморозка". Маслал долго и упорно (свечи новенькие Beru Ultra - 150 км. пробега), вроде схватывает, но не заводится. "Продувал" цилиндры - так из глушака так звездануло что чуть
гараж не развалился :-) Короче вывинчивал свечи, сушил. Потом опять заворачивал, опять пытался завести. Завелась !!!, но по работе двигла понимаю что работает один, максимум 2а цилиндра из 4 !!! Че такое думаю, может провода расхерачил пока туда-сюда свечи вынимал. Ситуация полный звездец, а ехать
надо ) Пошел в магазин, отоварился свечками на 350 р. - NGK (хотел Bosh взять за такие же деньги, но они подозрительные какие-то). Короче завинтил, старт на запуск... с полоборота завелась. Вот такая фигня. Короче вывод, пофиг какой движок - если он исправный и машина подготовлена к морозам (масло
нормальное, свечи, провода, АКБ, бензин 95 Лукойл), то она заводится с полоборота.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)