всем привет, нужен совет, у меня ВАЗ 21099 карбюраторная, как то я еду, температура 85 градусов, она задёргалась, я остановилсся постоял поехал нормально до автомагазина купил блок ЭПХХ поставил и всё нормально, потом съездил в сервис мне отрегулировали по страбоскопу зажигание, и отрегулировали
карбюратор, потом ездил спокойно и вот вчера опять начала дёргаться, стрелка тахометра прыгает, и на нажатие педали газа не никакой реакции это на нормальной горячей температуре. запускается утром нормально.
в чём может быть причина этого дёргания?
Скажите, чисто теоретически - карбовые на инжектор можно переделать?
или там проще целиком новый мотор со всей обвязкой датчиков купить?
он встанет на место за место старого?
ГИБДД нормально такйю замену оформит?
покрутил зажигание нифига проблема не ушла, а постояла она у меня немного, и всё нормально стало, и снова началось. кстати может ли это быть из-за течи бензонасоса? бензонасос всё равно менять буду завтра, но интересно может ли быть в этом причина?
А за че минус?
У афтора все симптомы нехватки топлива!
Однако про текущий бензонасос нет ни слова!
Сначала приведите движку в порядок, устраните все течи, а уж потом загадывайте загадки.... :-)
всем привет, нужен совет, у меня ВАЗ 21099 карбюраторная, как то я еду, температура 85 градусов, она задёргалась, я остановилсся постоял поехал нормально до автомагазина купил блок ЭПХХ поставил и всё нормально, потом съездил в сервис мне
отрегулировали по страбоскопу зажигание,
всё, на месте, поменял бензонасос, так как склоняюсь больше всего к нехватке топлива... движка в поряде... перебирал осенью, но видать с...ка бензонасос фиговый продали... поставил новый, поездил тьфу тьфу тьфу вроде норм... думал кстати что бегунок мог пудрит мозги... датьчик хола нормальный сам
менял по осени...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)