Ну я тебе говарю или глючит или датчик наелся
У меня так было ...первый раз нагрелся у меня пробег тож маленький был и чек загорелся...Короче на следующий день потух.....
Или на диагностику гони
0/0 |
| Поделиться:
Re: что значит если горит на приборах движок машин...
Если загорается через 20 - 30 сек. значит была ошибка, но на данный момент ее нет. Перестает загораться сама через 5-10 (точно не помню) заводок двигателя. Если ошибка горит постоянно, то лучше съездить на диагностику.
В данном случае, вероятнее всего, загорелась "лампочка двигателя"
из-за ДК или перепада напряжения - можно смело забить и ехать дальше.
0/0 |
| Поделиться:
Re: что значит если горит на приборах движок машин...
Случай из практики. Новая 93i. ~2000км пробега. Горит СЕ после, но при поездке может исчезнуть. Решение:
Измерение напряжения на клеммах АКБ после заводки - 16, 5 Вольт. При включении нагрузки (вентилятор отопителя, подогрев сидений, заднего стекла), напряжение падало до 14,7 В и СЕ гас. Вывод
менять щеточный узел. Следовательно не обольщайтесь, что СЕ - случайный глюк. Если появляется, надо разбираться до упора.
0/0 |
| Поделиться:
Re: что значит если горит на приборах движок машин...
То SAS_047 Клёво, это чтож у тебя за акум который почти 17 вольт даёт?
То Paha: Вот случай из моей практики:
1. при пробеге в 100 км загораеться СЕ, шуганулся бегом на диагностику, комп(ШТАТ) показывает "низкий уровень шумности двигателя", придумать только такое :-) А
оказалось, болтался датчик вот этой шумности, ну вроде както по другому называеться)
2. загоралась потом пишет "низкий уровень с датчика кислорода", из-за дебильного бензина на заправке при следующей заправке потухла.
3. Зимой после долгово завода двигателя опять загорелась, пишет
"низкий уровень бортового напряжения", ну потом поездил и все, а так больше ничего не было!
0/0 |
| Поделиться:
Re: что значит если горит на приборах движок машин...
2MinGo. Аккум не дает 17 В. Такое напряжение появляется в бортовой сети (в т.ч. и на клеммах АКБ) при неисправном регуляторе напряжения, конструктивно объединенного со щеточным узлом генератора.
Основная мысль которую хотел изложить: случайностей (почти) не бывает, если пошел глюк -
разбирайтесь!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)