Скажите, можно ли каждый день с него заводиться, если сама не может (093, масло 5W40 п/синт Лукойл, блин, Арктик!...)?
Или так можно вообще АКБ посадить?
А может, ещё чему-то вредит?...
Что Вы все на масло тянете. Масло это 25 % удачи при холодном старте.
Если АКБ больше двух лет то его надо выбросить. Если АКБ новый:
1. Бери его домой на ночь или оставляй у сторожей. У холодного АКБ пусковой ток в несколько раз меньше. Правда будь осторожен! Капля кислоты - это дырка в
дубленке.
2. Заряди АКБ. Можно ночью от того же "фантомаса".
При разумном использовании фантомаса есть шанс повредить только электрику.
при неразумном (это если маслать без передыха) поломать можно что угодно: генератор, стартер, от того что мало смазки можно и поршня/горшки попортить. Ну это уже экстрим.
Если фантомас фиговый и напряжение большое, то начнут разрушаться пластины АКБ, я поза - той зимой тоже от него пускался, потом заменил втулку стартера, вылил этот самый Арктик через 3000 пробега, залил Шелл и забыл про фантомас, но электролит потемнел от обмазки пластин.
Правда Варта такое
издевательство выдержала, 5 лет ей и работает :-)
2 Лист да, гудок залип у тебя просто. морозы пройдут - сам оттает. а сейчас только пром. феном отогреть реально. причем грей на улице, а то в боксе влага сядет на мембрану, и на улице на морозе снова прихватит. у меня была такая блуда....
Друг на стоянке работает. По его рассказам (с чем лично сталкивался во время заводки им или самими хозяевами авто с фантомаса):
1. Аккумулятор разносит в клочья (от безумного маслания). Не далее чем на прошлой неделе, один умник решил завестись сам без помощи стоянщиков (40 рублей пожалел),
итог - взорванный аккумулятор, вся фейса и дуленка в электролите.
2. Разрушаются пластины аккумулятора.
3. Вылетает стартер (опять же от безумного маслания).
Вот так вот... а куда деваться, если в минус 30 не звататет сил у замрзшего за ночь аккумулятора? Это же не регулярное
"удовольствие". Вряд ли стояночники разрешат всем желающим заносить аккомы в будку.
В общем - с умом надо надо с него заводиться... с помощью стояночников - меня учили, подносить плюс только в момент включения стартера, и с выключением (если не завелся) убирать...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)