:weep: так никто и не ответил... :weep:
видимо, неучем и помру... эх...
а вот еще вопрос: если всё же качать, то штоком вверх или, всё же, вниз?
а может вправо или под 45 градусов к горизонту? 8(
мне просто ООооочень интересно для чего это делают и что этим достигается?
может это ритуал какой? :-D
Павлов лучше обьяснит, но я попробую.
Две полости, жидкость из одной полости перетекает в другую через клапан, преодолевая сопротивление дисков в этом клапане.
Если авммо хранился горизонтально или вверхногами, то жидкость внутри распределена не расномерна и первые две ямы у вас
амортизатор не будет качественно выполнять свои функции.
Поэтому каяба рекомендует перед установкой вытянуть шток, перевернуть амортизатор , вдавить шток, резко перевернуть в нормальное положение не выпуская штока и плавно вытащить шток. И так три раза.
Жижа распределится равномерно и
с первого метра аммо будет функционировать как надо.
Если вы этого не сделаете то аммо будет правильно функционировать после третей кочки.
Какоче: можно и не прокачивать, но поскольку это не сложно то я прокачиваю.
В
нашем времени амортизаторы считают одним из основных элементов автомобиля. Амортизатор держит оптимальный контакт с дорогою, что дает водителю чувствительность управления и комфорт.
Самая распространенная конструкция амортизатора – гидравлическая. Он имеет два заполненные маслом соосных
цилиндра, которые между собой связаны клапанами. В внутреннем рабочем цилиндре есть поршень, который также снабженный клапаном. В рабочем состоянии он преодолевает сопротивление масла при прохождении по цилиндру.
Также очень популярным в наше время газовые амортизаторы.
Они имеют
один цилиндр без плавающего поршня. Такая конструкция намного короче.
Амортизаторы имеют свойство изнашиваться, из-за нарушения герметичности клапанов. Так же большую роль играет состояние штока который влияет на герметичность уплотнения. При изнашивании, теряется сцепление колес с
дорогой, увеличивается износ деталей трансмиссии и подвески. http://lifecar.org.ua/tag/gazovye/
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
И так три раза.
Жижа распределится равномерно и с первого метра аммо будет функционировать как надо.
Если вы этого не сделаете то аммо будет правильно функционировать после третей кочки.
Какоче: можно и не прокачивать, но поскольку
это не сложно то я прокачиваю.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)