сейчас убил час времени копаясь на улице по методе Виктора...
вообщем два момента, при такой методе, очень просто сломать штыречек за который держится тросик.... а это черевато большими последствиями... вынимание печки и тд....
во вторых одн фиг жесткости загнутого троссика нехватает
что бы плотно закрыть заслонку... :-(
тоесть вывод... всетаки надо вытаскивать тросик и закручивать на нем несколько витков... завтра займусь...
при такой методе, очень просто сломать штыречек за который держится тросик
Особенно на морозе
Цитата: От пользователя: Tavrovod(Тавроклуб)
жесткости загнутого троссика нехватает
что бы плотно закрыть
заслонку
естественно а как хотел?
Цитата: От пользователя: Tavrovod(Тавроклуб)
вытаскивать тросик и закручивать на нем несколько витков
все равно не поможет,
если бы все было так просто то каждый так и делал бы.
там на самом деле все гораздо
сложнее, но рассказывать и показывать не буду,
во первых не на чем
во вторых зачем у людей хлеб отнимать?
все равно не поможет,
если бы все было так просто то каждый так и делал бы.
там на самом деле все гораздо сложнее, но рассказывать и показывать не буду,
во первых не на чем
во вторых зачем у людей хлеб отнимать?
Ахах, насмешило сообщение. Да уж там очень сложно, космодром целый.
ну смейся дальше, я не возражаю, говорят что улыбка жизнь продлевает.
а по опыту ко мне в сервис за 10 лет столько вот таких подгибальщиков приезжало, что и не вспомнить всех, и уезжали потом на теплых машинах.
Невольно
вспомнился давний анекдот:
Клиент обращается по телефону в фирму по ремонту принтеров. На что ему оператор советует самому попробовать починить его. На резонный вопрос клиента, знает ли руководство, что оператор своими советами лишает фирму дохода прозвучал ответ: “Ну, что вы! После того, как
клиент сам покопается в своем принтере, стоимость его восстановления становится гораздо выше!!!”
Проверить термос, отрегулировать заслонки, на край утеплить воздуховоды каждый сможет и не надо тут впаривать, что ты там чудеса творишь в своем сарае...
Заменил термос, отрегулировал заслонки, всю печь сделал герметичной, заменил радиатор, новая помпа. А в машине дубак, может скажете в чем проблема?
Извини я не телепат. Регулировка, термос все это мне дало обалденный приход. И все
возможно сделать самому, если вникнуть, ничего сложного. Я же тебе писал, что как вариант у тебя образуются воздушные пробки после простоя, но такой проблемы у меня не было, так что точно сказать не могу.
Цитата: Я и не напрашиваюсь собственно, давно с этой грязной работой завязал, деньги
надо головой зарабатывать.
Я все к тому, что там нет никаких секретов, просто нужно взять схему и методом исключения смотреть, что не так.
на таврии кстати точно такая-же система печки...
так там эта проблема несуществуует по причине того что этот рычажок переключается вручную, и жестко фиксируется в двух положениях зима-лето.... может это несовсем удобно... но покрайней мере нет такой проблемы и холодный воздух недует в рожу....
воощем пока ка временное, быстрое и надежное решение просто притянул этот рычажок к кронштеинику крепления тросса кабельным хомутиком... по весне отвяжу и буду шаманить с тросиком... :beach:
да, на 14 тоже можно. Но я думаю, лучше не полениться с снять этот тросик с заслонки и его укоротить методом заворачивания (там уже есть 2 витка, которые надеваются на заслонку, а надо сделать 2,5)
Да все это интересно. завтро займусь этим. у меня ваз 2109инж с высокой пан. Посмотрю что получится.
А не то в центре теплый а по бокам и на стекло холодный дует. вот и не знаю что делать
а еще есть разные конструкции отопителей для 9ок различаются расположением радиатора и главной заслонкой. Вот только не понятно какая из них лучше, и зачем инженеры придумали такие разные конструкции для одной машины, подходят они что на низкую торпеду и что на высокую без разницы.
зачем инженеры придумали такие разные конструкции для одной машины
потому, что машины у нас придумывать уже не умеют (некому) вот поэтому и создают видимость работы переделываю старые.
Что восьмерку что ниву как умная голова в
свое время придумала, так с тех пор на ВАЗе ступор полный, за двадцать с лишним лет только и хватило ума что объем двигателю увеличить, инжектор вместо карба приделать и над кузовами поизвращаться.....
т мeня тaкaя проблeмa..утром,eрли включить пeчку примeрно при 60 грaдусaх двс нe нaгрeвaeтся большe.можно конeчно,но долго и с подсосом. При движeнии примeрно 85 нe вышe.в сaлонe нe жaрко.это при -15. Думaю что будeт в -30.
Вaз 2108 кaрб
воощем пока ка временное, быстрое и надежное решение просто притянул этот рычажок к кронштеинику крепления тросса кабельным хомутиком... по весне отвяжу и буду шаманить с тросиком..
тоже самое сотворил, только медной проволочкой :-D