Привет! Как морозы - стабильно залипает игольчатый клапан,
машина заводится нормально - 10-15 секунд работает и глохнет.
Говорят, появились игольчатые клапаны какой-то новой конструкции, у которых такой болезни нет. Может кто знает что это и с чем едят, и где можно купить?
что то столько видел слово "уздечка", а что енто такое представить не могу! Можно поподробнее? Кстати, клапан залипает в таком положении, что свечи заливает. (Как понимаю, обычно обратное - залипает в закрытом положении и прекращается вообще подача топлива)
Aleksey aka Forest
Это такая проволочка, одевается на торчащий конец иглы (там канавка) и зацепляется за язычок поплавка. Данная мера помогает когда игла залипает в закрытом состоянии.
Sonc
Понял, такая проволочка у меня стоит помоему (последний раз карбюратор перебирали мыли и настраивали в знакомом сервисе), В любом случае в этот и предыдущий заморозок, у меня был перелив :-(. А по присадкам к бензину, выводящие воду можешь что нибудь сказать? Бак в принципе летом
"обезвоживали", но бензин у нас гадский, вода постоянно скапливается :-(. Или мне перед заводом, по карбюратору ключем стучать? :-)
Насколько я понимаю всю конструкцию этого самого клапана - он залипнуть может только в закрытом состоянии, а пружинка как раз и нужна для того, чтобы сорвать залипший клапан. Так что может быть у тебя просто карб засрало.
Цитата с другой конфы:
" Вообще же причин перелива м.б. очень много - уровень, игольчатый клапан, может даже такая экзотическая хрень как недозакрытие/неправильная регулировка дроссельной заслонки 2-й камеры, да много чего может быть. Если сам в карбе волокешь слабо, лучше не лазь, с течением
времени постепенно подружишься с девайсом. Привлеки более опытного товарища - пивко опять-таки попьете..."
В четверг из-за этого клапана машина глохла каждые 3 минуты, в итоге возвращался домой на галстуке, затем проделал следующее :
- снял и промыл бак ацетоном
- продул топливный шланг и обратку
- нацепил вышеупомянутую уздечку на поплавки с клапаном
Все
делалось в гараже с матом и при помощи всякой там матери (иначе наши машины не чинятся), сломали домкрат, потеряли один гаечный ключ.
Результат : в баке было много гуано, воды и еще всякой не понятной взвеси, пока машина не глохнет, ездил в пятницу и в субботу целый день (тфу три
раза).
Тоже мучатся с наступлением холодов начал этим игольчатым клапаном... купил по своему новую модель (как у классики с поводком) - стоят от 45 до 60, есть в ремкомплектах, которые стоят около 80 рублей. Вторую неделю гуд, но появился другой бэд - машина глохнет при трогании, чуть достатый подсос
помогает устранить данный непорядок - либо игла, либо что-то с карбом, в такие морозы туда не полезешь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)