Машина ВАз-2108. Иногда когда не прогреется до рабочей температуры езжу на подсосе. На сколько это вредно для машины и чем это грозит если злоупотреблять ?
Дык... думаю что все владельцы карбовых машин зимой начинают ехать с немного вытянутым подсосом... (ну или почти все... мне например, не хватает ни времени ни терпения дождаться пока температура движка достигнет полных 90-100 град., которые необходимы для ровной устойчивой работы на холостых....
В принципе ничем особым не грозит - ну, немного обогащена смесь и все... (если конечно подсос не до упора вытянут)... ну малость расход побольше (кстати, спорно - т.к. при переобедненной смеси расход тоже возрастает).
Вадим CJ окунеть можно!!! Если бы я ездил с температурой двигателя 90-100, то я бы вообще на месте стоял :-) У меня на ходу зимой больше 70 она не поднимается, если только в пробочкахпостоять, тогда к 90 может подтянуться, да и то вентилятор сработает :-)
Подсос то же самое делает в начале хода что и педаль газа. Вот только если дальше его тянуть то он кислород в первой камере перекрывает. Прохо ехать будет при тапке в пол и свечи заливать. Так что чуток на подсосе это нормально. Но лучше бы просто обороты ХХ добавить раз назрело.
Chuma : а вот это ненормально... термостату крантец, не иначе...
у меня например, машинка конечно неспешно нагревается (на классике быстрее было), но потом на ходу 100 гр. держит ровно - и никаких картонок закрывающих входящий поток воздуха не стоит...
Вадим CJ в том году термостат новый осенью ставил, германский - так же все и было. В принципе, на холода не жалуюсь, езжу в такую погоду в кофте нормально :-) У меня у товарища тоже двигло на 099 нагревается до 100, а у мен яна 90 уже вентилятор работает.
Виктрыч второй день езжу на
подсосе (траблы у меня, уже описывал - никто не помог), но немного его вытягиваю - нифига не заливает и рвет, млин, как буд-то ей движок пооборотистей поставили :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)