мысль есть а вот как пока незнаю.
раз машина заводится от подогрева воздушного коллектора так надо енго и греть варианта 2
1. у дизелей есть свечи накаливания так вот ее в коллектор и вставить но как .
2 вариант самому сделать и врезать в заглушку обычный паяльник от 12 в
думаю этого будет достаточно чтоб машина завелась.
если кто нить уже так сделал
поделитесь советом
Спасибо.
Я пробовал греть воздух в кастрюле. И еще много чего другого. Ерунда все это. Если стартер крутит то оно заведется. А если нет то что толку всякие прибамбасы изобретать. Бывает что вяло крутит, вспышки есть а кинетики не хватает.
Так что нормальный стартер и нормальная АКБ залог успеха.
виктрыч
видишь в чем беда
акб Варта крутит зашибись плотность 1.29
а на счет подогрева так я тока так и завожусь только горячую воду в мешке ставлю на коллектор а это я хочу сделать внутри
так что не фигня , была бы фигня то не заводился бы я .
Для классики карбовой выпускают такой прибамбас.
Нагревательный элемент из импортной керамики крепится под карбюратором и свисает в коллектор. Нагревается до 160 град.С за 2 минуты.
Тут подробней - http://www.avtoobogrev.ru/gomo.html
та нееее.
1100 градусов наконечник свечи--расколяется до бело-красного свечения.
ну а воздух проходящий мимо его нагреет наскоко надо проверять.
а включить последовательно можно--необязателно их же в коллекторр вкручивать---(дырку сверлить, резбду хитрую резать--гимор). моно
изолированно от массы корпуса свечи
сделать.
в общем сделаю-----напишу обязательно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)