машина 99 при переключении на второую передачу слышиться хруст шестеренок. Если очень плавно включать то нормально.
Мне сказали что енто глюк коробки, у всех так. ну что-то не вериться остальные ведь нормально включаются 8).
Боюсь перепутать, но где-то я читал, что такое может быть,
если часто включать заднюю сразу после передних - отличия "Классической коробки" от "зубильной" - даже вроде в старых руководствах по эксплуатации такое писали...
(может я и что путаю)....
У меня вот просто гремит - шум
как от старого дизеля на нейтрали... :-( хотя прошла всего 23 тыс.
Хруст на второй не предвещвет ничего хорошего - впереди тебя ждет полная замена второй и быть может масла (если стружка будет). У меня была такая ернудна, потом вторая начинает либо не втыкаться (прошлую зиму недели три ездил с первой на третью), либо втыкаться, но выскакивать - приходится ее
держать, что тоже мало приятно. Мне в сервисе, что вторая - болезнь практически всех 9-ок. Сам уже два раза менял, правда второй мастер сказал, что первый был полной сволочью, и вылет во второй раз второй передачи во многом произошел по его вине.
А у меня чуть другая трабла - при переключении с 2-й на первую 1-ю передачу иногда просто так и не воткнёшь - ручку колбасит, хрустит - ругается но не втыкается. Помогает выжать сцепление еще раз и воткнуть 2-ю снова и тока потом - 1-ю. Иногда очень неудобно :-(
А по поводу с 1-й на 2-ю
хрустит - износ синхронизаторов. Сделай паузу, скушай твикс (с) и переключись :-)
P.S. просьба мой юмор не считать за рекламу шоколадных батончиков ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)