При запуске происходит следующее. Стартер крутит, двиг запускается, и тут же глохнет, либо выходит на обороты холостого хода, после чего буквально за 3 секунды обороты плавают у 500, и глохнет. Иногда двиг ваще не
запускается, стартер молотит. Педалью газа поможешь - запускается, но далее с оборотами происходит все как описано выше.
В выходные выкрутил свечи - были все в черном нагаре. Сменил, поведение машины улучшилось, но ненадолго.
Еще заметил что выхлоп стал вонять.
В
чем возможна проблема?
БК ошибок не выдает, "чек" не горит.
Дроссельный узел вымыт в субботу.
короче если карбюратор! То у меня такая же фича была на переезде заглох слава богу выехал! а оказалось всё всего лишь в электроклапане на карбюраторе! там не ошибешся пипка торчит сантиметров 5 из карбюратора и к ней провод! вот снимаешь провод с него, включаешь зажигание и дотрагиваешься этим
проводом до клемы эл. клапана если не щёлкает (как у меня было) то накрылся он или каробка не помню как называется от которой он идёт в букваре кстате всё понятно написанно! если не щёлкает то выкручиваешь клапан и корпус на "-" акб клему на "+" если в этом случае зашёлкал то накрылась коробочка. В
принципе можно обломать конец этого клапана (он полосмассовый) и спокойно доехать до магазина.
Здравствуйте! Может и мне чего подскажете! Авто ваз 2115 8-кл. Вчера домой кое-как доехал в пробке на холостых начала глохнуть. Сегодня завелся хорошо доехал до работы и опять. Заглохла, чек загорел. Летом чистил форсунки,дроссельный узел,поменял рхх, чуть раньше менял модуль зажигания. Опять на
диагностику ехать? Может бк купить? Есть ведь такие расшифровывают ошибки?
Итого.
Съездил вчера к ВикторуВл на диагностику. Вроде как закисший РХХ. Сменил только что его на стоянке. Все б хорошо. Только через пару пусков проблема повторилась.
И тут доперло.. Писка бензонасоса то во время таких неудачных запусков нет!
В-общем бензонасос качает через раз.
Либо реле бензонасоса голову мучает, либо сам насос кирдык. Ща пойду "рыть" дальше.
К сожелению диагност ничего конкретного мне не сказал. Комутатор ошибки не все определяет. ДМРВ говорит поменяйте, разъемы датчика детонации,положения др.заслонки. Проводок к датчику положения коленвала подгорел,заменить надо. Так что вот.
Дело НЕ в РХХ.
Суть проблемы в главном реле, под панелью. На одной из ножек клеммной колодки, куда вставляется это самое реле, отходит провод.
На скорости, проезжая неровный участок, провод отходит, нарушается контакт, реле
начинает щелкать.
БК выдает ошибку "низкий уровень сигнала с ДМРВ". Согласно книги по двигателю данная ошибка возникает в том числе из-за нарушения контакта в главном реле. Что в конечном итоге и давало падение оборотов, и периодически приводило в тому что авто глохло.
Так же, опять
же из-за плохого контакте в главном реле, контроллер не давал сигнал на включение бензонасоса, и сам бензонасос не качал, как должен, при включении зажигания.
Ставил. Дело даже не в том, что вы его почистили. У меня есть еще один, нерабочий вроде как, по заверениям диагноста, не местного правда.
Я в выходные пробовал все 3, которые у меня есть, включая новый.
Со всеми
проблема остается при плохом контакте, не суть, какой из них установлен. Но при восстановлении контакта - тупо,дотянувшись до проводов и вручную вставляя их в колодку до упора, авто исправно работает.
Да и сейчас, восстанавливая хронологию событий, я помню что РХХ работал и жужжал, до и
после субботней чистки у В.А. и проблем не было. Просто на следующий день имел "честь" ехать по весьма убитой дороге, что видимо и нарушило контакт - проблема началась именно в воскресенье.
А знаете почему он не жужжал у вас на диагностике?
Да потому что контакт плохой был.
Релюха не включалась. Контроллер не давал сигнал на датчики. Вот и все. Это просто "плавающая неисправность", которую сложно отследить.
Я не спорю, возможно он был "уставший". Но дело не в нем.
Сейчас на машине установлен кстати тот самый РХХ, с металлическим штоком.
Симптомы наблюдаются при 2-х условиях - неровный участок дороги, и средняя скорость его преодоления км/ч так в 60 и выше, на которой в силу тряски нарушается контакт.
Я на серовском тракте седня вечером встал, после "ступеньки" на асфальте, пройденной на 90 км/ч. После того как нашарил
провод и вставил его - завелся и поехал. И до ЕКТб шел 40 с аварийкой. Но как только въехал на разбитый кусок по московской от объездной до военной - проблема снова повторилась.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)