Уважаемые, помогите чайнику советом.
Если установлен такой девайс, как автозапуск двигателя (запуск по таймеру или через определенные интревалы времени), то как часто можно запускать двиг для прогреа.
При этом двигатель запускается минут на 10 всего.
Так вот, вопросы, собственно,
заключается в следующем:
1. Не сядет ли аккумулятор за ночь, если запускать двиг, например, каждый час.
2. А как часто, вообще, стоит его пускать (раз в час, в 2, в 3....) при температуре за бортом -35? Не вредно ли это?
Да, машинка - 2111 (8 кл.)
Смотря как легко у тебя запускается двигатель при низкой температуре, и какая на данный момент температура за бортом.
Из 2-х летнего опыта, скажу примерно так.
Берем, что машина заводиться более или менее в
а) -25.
На улице
б) -30, то каждые
в) 3
часа
или
а) -20
б) -30
в) 2 часа
а) -20
б) -30, ветер
в) каждый час
Машину ставил как-то на прогрев, что бы заводилась через каждый час, молотила 2 дня - все ок.
ЗЫ Если у тебя Эдванс, то попроси что бы время работы
двигателя увеличили с 10 мин, до 15 - эта система такое позволяет.
Снова to kirill_21103
Торможу с утра! :-)
Все - понял.
Имеется ввиду, что если уверенный запуск в -25, а на улице сейчас -30, то можно запуск ставить на каждуе 3 часа.
Спасибо!
Вот еще вопрос
Если нет особой необходимости использовать авто в морозы несколько дней (3-4 дня), то что лучше - оставить его на стоянке с запрограммированным периодическим запуском двигателя или все-таки аккум домой утащить, а когда нужно притащить и тепленький поставить?
Года три назад сосед какою то АКБ буржуйскую с собой в морозы таскал и не переживал. Ведь если разобраться для пары тройки пусков 1а/часа за глаза хватит. И тепленькая она только что из за пазухи. У него вроде на 12а/час была и маленькая такая желтенькая и с ручкой. Может кто подскажет что это
было?А сосед что то потерялся:-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)