прочитал я сайт про Диму - уж больно сложно у него .
Проще вот что надо сделать .Сними карбюратор и промой его ацетоном .
Вывенти жаклеры осторожно ,почисти деревянной палочкой ,остренькой , продуй насосом все полости и также собери . Установи винт смеси 0,75 -1,25 оборота ,не более и
остальное крути воздух .Должен нормально и СО и обороты 800 . Ну еще не забудь проверить мембрану в узле холостого хода .При нажатии пальцем на тягу и при закрывании отверстия в этом узле возвращение тяги в исходное положение в течение 5-7 секунд . ВОТ И ВСЕ .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)