если водишь более менее хорошо то без разницы какая резя!
а кто оценил твое вождение? сам? это нифига не догма :-) это твое мнение,не более :-) у вас был случай с
Цитата: От пользователя: Зелюк™
вылетом на
встречку под Камаз...
?? только честно? и как справились? если не было-то может не стоит писать глупости,ПДД-они кровью писаны,и не просто так есть там пункт про разную резину на осях...
нормально будет все... просто в повороты боком не входите и все... в гражданской жизни при торможении зад не будет уезжать
З.Ы. Из личного опыта - спереди снежинка с шипом 4.5 мм, сзади лето, трасса - лед Балтыма... пианые в какашку 3 часа ночи... что запомнилось - в повороте зад норовит
поравняться с передом, но если прямо едешь и по тормозам жмешь - все нормально, машина идет ровно
На сколько разный, и критичную разницу можешь обозначить?, или так ботаешь что в голову взбредет?.
Цитата: От пользователя: Metatrader
Главное на каждую ось,
ставить одинаковую резину. Между осями не нужно ставить резину разной конструкции ( радиалка или диагоналка)
У вас все 4 колеса радиальные, ставте, будет все нормально.
разная резина-разное сцепление,вроде большой уже,сам должен знать
У меня на ведущих колесах шипов меньше. Следовательно по сравнению с задними у них будет различаться коэф сцепления.
С таким подходом на тазике вообще ездить
нежелательно,потенциально опасный машин :-)
Лучшие колеса настоятельно рекомендуют ставить назад. Задними колесами водитель не имеет возможности управлять (например, в затяжном скоростном повороте) и при торможении задние колеса разгружаются, что приводит к меньшему их сцеплению с дорогой, по сравнению с передними. :ultra:
А толку от "плохой" рези на передке (пер. привод)? Жопу то да не снесет, а перед при такой резе мало чем поможет...газ в пол, а колеса в букс...
А вашпе все такие гонщеги, собрались :suxx: Соблюдайте скоростной режим и
дистанцию, не вваливайте в повороты не зная какое там покрытие. И усё буит харашо. :cool:
P.S. Если уж так радеете за сцепление перд-зад, то накачайте задние по 2.5, а перед 2.2 и буит Вам равное сцепление ;-)
нафиг хорошие назад? хорошими передними колесами можно вытащить машину в скоростном повороте, а если вы хорошую резину поставите назад... то у вас тупо перед уедет в этом повороте прямо... и легче вам стало от того, что зад то нормально ехал, но вслед за передом ушел с трассы?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)