что посоветуете на двигатель 2111, чтоб гарантированный завод в любой минус?
ПС. Акб- новый, масло -ессо синт, прошивка зимняя, свечи NGK- вторая зима, в прошлую заводили нормально, сейчас надо менять а на что не знаю, боюсь палево взять. Заранее спасибо.
А "зимняя прошивка" - это что такое??? Расскажите, пожалуйста... А свечи для 8V не сильно критичны, хотя я всё-равно рекомендую Beru UX-79 или UX-56...
Александр, доброй ночи. Я тут беспокоился по поводу неуверенного пуска при -13. Поменял на той неделе свечи на новые (Бриск супер, еще год назад покупал). Морозов на этой неделе пока дюжих не было, но каждый раз завожусь с первой попытки, после 1-2 секунд прокрутки!!! Сладенькая прошивка, да и
ездит на ней машинка приятственно ;-) Пасибки большое.
Народ!
А где эти БЕРУ их за ногу можно купить и почем?
то Александр: хочу подъехать к Вам поменять прошивку (99i, Январь 5.1.1). Вопрос- когда можно к Вам подъехать, скока ента прошивка будет стоить (мне не надо чудес типа зверского приема и супер экономии- на расход плевать, главное
чтобы заводилась нормально и температуру включения вентилятора опустить, а то у меня на 107 град он только включается- дюже мне это не нравиться) и как Вас найти.
С уважением КБ2
зимняя прошивка- так сказал мастер, который ее и поменял ( что-то типа: предотвращает залив свечей при сильном минусе) - в сервисе на Ботанике рядом с Лукойлом.
Вообще-то есть огромное желание к Вам приехать и услышать Ваше мнение о прошивке, контроллере и проч.
Извините, что не по теме, но просто уже третий раз спрашиваю, а ответа нет
У меня новая 09, хочу сделать двухрежимную прошивку, у меня 2 вопроса:
1.Сколько будет стоить
2.Прошивку менять после обкатки двигателя или можно прямо сейчас?
По этому вопросу лучше к Александру.
Но мне кажется, что лучше машинку обкатать и понять нужна ли новая пршивка. А что в старой не устраивает, определились уже?
Дак я ему уже 2 раза задавал вопрос, не ответил.
Хочу двойную, одну экономичную, другую пошустрее, но так чтобы бензин тоннами не уходил:-)
Он говорил, что ДКтолько частично задействует, а я хочу адсорбер и кактализатор выкинуть, а то с нашим бензином проблем не оберешся :-(
Да и думаю что у него холодный пуск получше будет, чем на ВАЗе
2 Zanuda: Все можно сделать, сперва подъезжайте и голосом переговорим, а также точно определимся со временем и т.д. И не надо трогать адсорбер и, тем более, лямбду - это очень полезные вещи...
2 Wrecker: Мы разминулись с Вами на 7-10 минут... Я потом приехал, а Вас уже нету... Ваши свечи все
еще лежат у меня...
2 КБ2 & ALL: Подъезжайте в течении дня, в субботу и в воскресенье, только я теперь иногда затюканный и почти невменяемый... %-(...
AlexSt вы около Паркового работаете, там перед рынком сервис стоит и сбоку пристрой по инжекторам?
Смогу только подойти, т.к зимней резины пока нет и на заводском масле в морозы нет желания заводится.
Когда можно вас там найти?
Лямбду я не собирался трогать, а катализатор
подумываю удалить.
А расскажите какие проблемы ожидают тех, кто не удалил лябду, нейтрализатор и адсорбер. По пунктам, плиз!!!!
Вот уже два года я не ощущаю присутствия данных девайсов на авто, 3 тьфу, работают себе, оказывают помощь мотору, блюдут экологию.
Иногда интересно слушать человека,
который грит, что хочет сделать из авто ракету и чтобы бензу не ела. А также хочет сменить заводскую прошивку лишь из-за того, что она заводская. Вот я и поинтересовался - чем не нравится?
Вы бы лучше сразу авто покупали, соответствующую нормам Россия 83.
ЗЫ: А то, что вечером
Александра можно застать в невменяемом состоянии - это точно. Условия работы - те еще :-(
Кстати, большой вклад в дело подрыва его здоровья вносят авто, идущие с завода с нормами Россия 83 или покалеченные владельцами, считающими, что вышеперечисленные (ДК, нейтрализатор) устройства вредны.
Vla я не писал что хочу ракету, я писал, что хочу двухрежимную прошивку, но при этом чтобы не бвло расхода 15 литров на 100 км, мне это не надо.
С адсорберами часто возникают проблемы(походи по форумам), я его трогать пока не собираюсь, но если накроется то новый ставить не буду.
Против лямбды ничего против не имею, но в катализаторе не вижу смысла по двум причинам:
Несколько раз нарвешся на некачественный бензин и он умер, а стоит он не так дешево как ДК :-(
И вечно отрывающиеся тепловые экраны(он мне за 300км все мозги задолба, пока по трассе ехал и не
у меня одного так), а без него можно сжечь машину, если не доглядишь :-(
1.Несколько лет по ночам и не только ползаю по автофорумам. Про какие проблемы с адсорбером вы говорите??????????
Это ведь простая емкость с активированным углем и продувочным клапаном. Ни разу нареканий на него не слышал.
2. Если вам мешает тепловой экран - оторвите его, как
хотели выкинуть ДК и т.д. Щаз такие ставят? Я просто не видел ни у кого.
3.когда накроется нейтрализатор и ДК, тогда и будете их выкидывать. Насколько мне известно отравленный нейтрализатор не является помехой для передвижения.
Отравленный ДК придется менять или ставить прошивку
для выполнения норм Россия 83. Тем более выход из строя датчика сложно пропустить - машина жрет бензу ведрами и, как правило, горит СЕ.
to AlexST: а она у меня заводится! только в -31 не смог, масло загустело на столько что двигатель почти не крутился. утром в -14 завелась с полпинка, я даже охнуть не успел. свечи все те-же. бензин вроде зимний. в канистре уже плещется синтетика, поеду сегодня менять.
Vla сам ВАЗ пмшет, что если машина долго стоит, то адсорбер отравляется и до конца уже не продувается, его надо менять, у них так же часто летят клапаны и это иногда влияет на обороты ХХ, попробуй угадай кто в этом виноват.
А отравленый катализатор(вместе с ним и лямбда дохнет)
начинает оплавлятся и мощность падает, расход растет.
А без теплового экрана надо следить куда машину ставишь, по статистике в прошлом году из за этого сгорело около десятка машин.
я лучше вместо него сильфон поставлю.
Вообще то наш спор не очень предметный, каждый смотрит на вещи
по своему, я конечно кое с чем из твоих высказываний согласен, но не совсем.
2 AlexST: как вы работаете с Чт по Вс?
Я похоже уже до весны не буду выезжать на машине, можно ли для прошивки только ЭБУ привезти, или лучше всетаки лично поговорить, просто я в эти дни никак не мог до вас доехать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)