Странное фото. На ремне износ со стороны двигла, а сам ремень на наружном краю. Но не суть... можно попробовать перевернуть ремень и если станет сползать в другую сторону то кривой именно ремень.
Не раз видел износ на шестерне коленвала как в одну так и в другую сторону. Один раз менял
шестерню распредвала. но она обычно не изнашивается.
Пару раз помогало протереть грязь под шайбой и самим роликом. Гнуть шпильку ролика это уже устранение последствий, не верно, её надо менять, если гнутая. Самом собой состояние помпы и её ровная посадка важны.
Но, допустим всё
нормальное и целое и ремень и ролик и шпилька и шестерни и помпа, то кто скажет мне в чём причина сползания тот будет молодец.
Был случай когда нормально стоящий ремень просто сняли-одели и он вдруг стал сползать на край, изменение натяжки не помогало. Мистика.
А сколько он еще проедет??? Или это как повезет и не прогнозируеться??? Просто езжу редко 14тыров это за год - полтора, а ща так холодно менять :-D:-D:-D Вот сижу и годаю до лета доезжу :-D:-D:-D
У меня так же ремень сточился и порвался после замены (правда проехал всего 1500км). Как мне потом объяснили - виноват был один из болтов на который прикручен защитный кожух (был длинее, чем жолжен быть). Хотя подозреваю что виноваты были кривые руки мастера.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Но, допустим всё нормальное и целое и ремень и ролик и шпилька и шестерни и помпа, то кто скажет мне в чём причина сползания тот будет молодец.
Износ постели и шеек распредвала. За счет натяжки ремня изнашиваются ближние к ремню шейки. Хоть
всё поменяй - ремень все равно тянуть к движку будет. Дефект устраняется только с помощью фольги под ролик. Для эстетов можно ГБЦ в сборе поменять, но по деньгам совсем не гуманно.
у меня точь в точь так же было, поставил новый ремень. И износился точно так же - поменял помпу, не помогло. потом выкинул ШАЙБУ под роликом и все дела ремень перестал съезжать. И на ЭТОМ ремне я проездил примерно 12 тыс.км. и думаю что еще пару тыщ накатаю.
За счет натяжки ремня изнашиваются ближние к ремню шейки.
хм, сильно сказано!
А что скажете на это:
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Был случай когда нормально стоящий ремень просто сняли-одели и он
вдруг стал сползать на край, изменение натяжки не помогало.
Или вот такое не раз было:
Ремень стоит ровно и по середине, отходил тыщ 30-40, ставим новый и он ползёт наружу, ставим другой, переворачиваем, всё равно ползёт. Ставим старый и он тоже ползёт. Все разы , в том числе и
предыдущий-старый ставил один и тот же человек. В правильности натяжки ремня сомнение нет.
вам смешно, но есть в самом деле способ "на глазок", ибо как написано в книжке поворачивание ремня пальцами на 90 градусов с определенным усилием в "нанометрах" мне кажется ещё более тупой способ. Пальцы у всех разные
:-)
Итак натяжка ремня на восьмиклапанном моторе "на глазок":
натягиваем ремень как вам кажется правильно, заводим мотор и прогреваем до рабочей температуры. Именно на прогретом моторе при рабочей температуре внимательно смотрим на правую(длинную)часть ремня и в это время слегка
добавляем газ рукой за дроссельную заслонку и тут же сбрасывам. В это мгновение ремень должен слегка вздрогнуть и "болтануться-сыграть" не более 1 см в ширину. Если так и остался натянут то вы ремень перетянули, если болтанка более 1 см то ремень натянут слабо. Повторить процедуру до правильной
натяжки. Я это делаю на заведеном двигателе, не имеющим опыта рекомендую двигатель останавливать, чтоб не оторвало руки!!!
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Ремень стоит ровно и по середине, отходил тыщ 30-40, ставим новый и он ползёт наружу, ставим другой, переворачиваем, всё равно ползёт. Ставим старый и он тоже ползёт. Все разы , в том числе и предыдущий-старый ставил один и тот же человек. В
правильности натяжки ремня сомнение нет.
Ну и что? У мну тоже такое было... Воткнул новые шестерни, ролик - всё бестолку (помпа 20ткм до этого была заменена) В итоге алюминиевая золотинка от Nescafe выручила :-D (не рекламо :-D )
PS Сильно напоминает историю про "ручку
астронавта" :-D
раньше сползал ремешок кнаружи, после колупания в гбц, стал наоборот,вкнутри... Чо-то прикинул, может и впрямь ролик другой стороной поставил. Следовательно ролик кривой.... Но это надо проверять, на неделе займусь.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Именно на прогретом моторе при рабочей температуре внимательно смотрим на правую(длинную)часть ремня и в это время слегка добавляем газ рукой за дроссельную заслонку и тут же сбрасывам. В это мгновение ремень должен слегка вздрогнуть и
"болтануться-сыграть" не более 1 см в ширину. Если так и остался натянут то вы ремень перетянули, если болтанка более 1 см то ремень натянут слабо. Повторить процедуру до правильной натяжки.
прям как на заводе делаете, только там приборчик есть измеряющий амплитуду ремешка :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)