поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

ГРМ - ФОТО 21102


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
ГРМ - ФОТО 21102   #652193  наверх
Автор: 
Дата:   

У меня проблема с ГРМ, на нем проехал 14 тысяч, сеня решил его проверить т.к. были подозрения на его скорую кончину, в итоге имеем

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Как думаите долго он еще проживет???
Заодно хотел поинтерисоваться, а почему он так стирается??? Вроде зубчики целые, а сам ремень помирает....

[Сообщение изменено пользователем 30.10.2010 16:20]
  |  Поделиться:  
Re: ГРМ - ФОТО 21102   #652195  наверх
Автор: Blackston™(4х4forever) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nesjin

а почему он так стирается?

перекос помпы или натяжного ролика,может гнутая шпилька крепления ролика,может подшипники в помпе умерли
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: ГРМ - ФОТО 21102   #652198  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

Странное фото. На ремне износ со стороны двигла, а сам ремень на наружном краю. Но не суть... можно попробовать перевернуть ремень и если станет сползать в другую сторону то кривой именно ремень.
Не раз видел износ на шестерне коленвала как в одну так и в другую сторону. Один раз менял шестерню распредвала. но она обычно не изнашивается.
Пару раз помогало протереть грязь под шайбой и самим роликом. Гнуть шпильку ролика это уже устранение последствий, не верно, её надо менять, если гнутая. Самом собой состояние помпы и её ровная посадка важны.
Но, допустим всё нормальное и целое и ремень и ролик и шпилька и шестерни и помпа, то кто скажет мне в чём причина сползания тот будет молодец.
Был случай когда нормально стоящий ремень просто сняли-одели и он вдруг стал сползать на край, изменение натяжки не помогало. Мистика.

[Сообщение изменено пользователем 30.10.2010 16:31]
4/3 |    |  Поделиться:  
Re: ГРМ - ФОТО 21102   #652205  наверх
Автор: LoliPop12
Дата:   

А сколько он еще проедет??? Или это как повезет и не прогнозируеться??? Просто езжу редко 14тыров это за год - полтора, а ща так холодно менять :-D :-D :-D Вот сижу и годаю до лета доезжу :-D :-D :-D
  |  Поделиться:  
Re: ГРМ - ФОТО 21102   #652206  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

Если стачивание не остановить, то будет жить пока его не сточит до того состояния при котором он оборвётся. Прогнозы тут делать рискованно.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: ГРМ - ФОТО 21102   #652232  наверх
Автор: Laky Star
Дата:   

У меня так же ремень сточился и порвался после замены (правда проехал всего 1500км). Как мне потом объяснили - виноват был один из болтов на который прикручен защитный кожух (был длинее, чем жолжен быть). Хотя подозреваю что виноваты были кривые руки мастера.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: ГРМ - ФОТО 21102   #652238  наверх
Автор: Не Мировой 
Дата:   

Как не странно, буквально в эту пятницу знакомый на 11-ой имел такую же проблему, не знаю как выкрулся.
  |  Поделиться:  
Re: ГРМ - ФОТО 21102   #652274  наверх
Автор: Romanesco
Дата:   

Была такая же хрень, вылечилось заменой ремня и ролика.
  |  Поделиться:  
Re: ГРМ - ФОТО 21102   #652278  наверх
Автор: 004. 
Дата:   

А че на 8 клапаннике париться. Кинь запасной ремень в багажник да и все.
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: ГРМ - ФОТО 21102   #652282  наверх
Автор: LoliPop12
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 004™

А че на 8 клапаннике париться. Кинь запасной ремень в багажник да и все.

дык лежит, на 3 фото его видно :-D, просто не охота неожиданно этим озадачитца :-D
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: ГРМ - ФОТО 21102   #652285  наверх
Автор: Toretto™   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Laky Star

виноват был один из болтов на который прикручен защитный кожух (был длинее, чем жолжен быть). Хотя подозреваю что виноваты были кривые руки мастера.

в этой ситуации может оказаться каждый, хотя сам всегда проверяю незадевает ли болт за ремень и тд
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: ГРМ - ФОТО 21102   #652305  наверх
Автор: VictorNT
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Но, допустим всё нормальное и целое и ремень и ролик и шпилька и шестерни и помпа, то кто скажет мне в чём причина сползания тот будет молодец.
Износ постели и шеек распредвала. За счет натяжки ремня изнашиваются ближние к ремню шейки. Хоть всё поменяй - ремень все равно тянуть к движку будет. Дефект устраняется только с помощью фольги под ролик. Для эстетов можно ГБЦ в сборе поменять, но по деньгам совсем не гуманно.
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: ГРМ - ФОТО 21102   #652312  наверх
Автор: восьмёрек  (О пользователе)
Дата:   

у меня точь в точь так же было, поставил новый ремень. И износился точно так же - поменял помпу, не помогло. потом выкинул ШАЙБУ под роликом и все дела ремень перестал съезжать. И на ЭТОМ ремне я проездил примерно 12 тыс.км. и думаю что еще пару тыщ накатаю.
  |  Поделиться:  
Re: ГРМ - ФОТО 21102   #652327  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VictorNT

За счет натяжки ремня изнашиваются ближние к ремню шейки.

хм, сильно сказано!
А что скажете на это:


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Был случай когда нормально стоящий ремень просто сняли-одели и он вдруг стал сползать на край, изменение натяжки не помогало.

Или вот такое не раз было:
Ремень стоит ровно и по середине, отходил тыщ 30-40, ставим новый и он ползёт наружу, ставим другой, переворачиваем, всё равно ползёт. Ставим старый и он тоже ползёт. Все разы , в том числе и предыдущий-старый ставил один и тот же человек. В правильности натяжки ремня сомнение нет.
  |  Поделиться:  
Re: ГРМ - ФОТО 21102   #652328  наверх
Автор: Nemchurman 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

В правильности натяжки ремня сомнение нет.


на глазок что ли
:-D :-D :-D
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: ГРМ - ФОТО 21102   #652337  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nemchurman

на глазок что ли

вам смешно, но есть в самом деле способ "на глазок", ибо как написано в книжке поворачивание ремня пальцами на 90 градусов с определенным усилием в "нанометрах" мне кажется ещё более тупой способ. Пальцы у всех разные :-)
Итак натяжка ремня на восьмиклапанном моторе "на глазок":
натягиваем ремень как вам кажется правильно, заводим мотор и прогреваем до рабочей температуры. Именно на прогретом моторе при рабочей температуре внимательно смотрим на правую(длинную)часть ремня и в это время слегка добавляем газ рукой за дроссельную заслонку и тут же сбрасывам. В это мгновение ремень должен слегка вздрогнуть и "болтануться-сыграть" не более 1 см в ширину. Если так и остался натянут то вы ремень перетянули, если болтанка более 1 см то ремень натянут слабо. Повторить процедуру до правильной натяжки. Я это делаю на заведеном двигателе, не имеющим опыта рекомендую двигатель останавливать, чтоб не оторвало руки!!!
7/0 |    |  Поделиться:  
Re: ГРМ - ФОТО 21102   #652357  наверх
Автор: VictorNT
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Ремень стоит ровно и по середине, отходил тыщ 30-40, ставим новый и он ползёт наружу, ставим другой, переворачиваем, всё равно ползёт. Ставим старый и он тоже ползёт. Все разы , в том числе и предыдущий-старый ставил один и тот же человек. В правильности натяжки ремня сомнение нет.

Ну и что? У мну тоже такое было... Воткнул новые шестерни, ролик - всё бестолку (помпа 20ткм до этого была заменена) В итоге алюминиевая золотинка от Nescafe выручила :-D (не рекламо :-D )

PS Сильно напоминает историю про "ручку астронавта" :-D
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: ГРМ - ФОТО 21102   #652444  наверх
Автор: [Sun]
Дата:   

Такая же проблема замучала. А про фольгу можно поподробнее? ее между шайбой и роликом положить?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: ГРМ - ФОТО 21102   #652451  наверх
Автор: AvriK
Дата:   

раньше сползал ремешок кнаружи, после колупания в гбц, стал наоборот,вкнутри... Чо-то прикинул, может и впрямь ролик другой стороной поставил. Следовательно ролик кривой.... Но это надо проверять, на неделе займусь.
  |  Поделиться:  
Re: ГРМ - ФОТО 21102   #652562  наверх
Автор: [Sun]
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AvriK

Автор: AvriK


Ролик другой стороной не поставишь...его не натянуть тогда. А вот ремень вполне возможно
  |  Поделиться:  
Re: ГРМ - ФОТО 21102   #652566  наверх
Автор: Алексей Блинкофф
Дата:   

А если ролик старого образца?
  |  Поделиться:  
Re: ГРМ - ФОТО 21102   #652571  наверх
Автор: HakeR
Дата:   

в зарулем писали что шайба под подшипником имеет небольшой конус, вот ей и надо выставлять ролик
  |  Поделиться:  
Re: ГРМ - ФОТО 21102   #652579  наверх
Автор: ZenHarBinGer
Дата:   

такая же хрень на восьмиклапанной....поменял все ролики, помпу, шестеренки ничего не помогает...истирается на 1 см. и все ..так и езжу
  |  Поделиться:  
Re: ГРМ - ФОТО 21102   #652581  наверх
Автор: s.enns   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Именно на прогретом моторе при рабочей температуре внимательно смотрим на правую(длинную)часть ремня и в это время слегка добавляем газ рукой за дроссельную заслонку и тут же сбрасывам. В это мгновение ремень должен слегка вздрогнуть и "болтануться-сыграть" не более 1 см в ширину. Если так и остался натянут то вы ремень перетянули, если болтанка более 1 см то ремень натянут слабо. Повторить процедуру до правильной натяжки.

прям как на заводе делаете, только там приборчик есть измеряющий амплитуду ремешка :-)

Цитата:
От пользователя: [Sun]

А про фольгу можно поподробнее?

я где выкладывал фотку темы из

Цитата:
От пользователя: HakeR

зарулем писали

:-)
  |  Поделиться:  
Re: ГРМ - ФОТО 21102   #652617  наверх
Автор: [Sun]
Дата:   


Цитата:
От пользователя: s.enns

я где выкладывал фотку темы из


До моих мозгов никак не доходит смысл этого словосочетания)
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода