2114, инж, 8кл. Симптомы, вобщем-то ничтожные.
1. На холодную, после ночи простоя, при запуске почти всегда возникает один или два "бабаха", так что вся машина вздрагивает. Более всего похоже что источник этих взрывчиков - двигатель. При запуске на горячую,
если машина простояла недолго, двиг запускается ровно и красиво.
2. На бортовом компе есть функция учёта бензина по данным с контроллера - на основании расчета времени впрыска и производительности форсунок комп высчитывает, сколько бенза тратится.
Я залил полный бак, поездил,
залил снова "до горлышка" 30 литров. Но по показаниям бортового компа, потрачено было 26 литров. Следовательно 4 литра - неучтенка :-) Хотя может и комп врёт, кто его знает...
1. Уважаемые спецы, как вы думаете, может ли быть объяснением этим двум фактам негерметичность одной
или нескольких форсунок? Типа взрывчики - это поджигание накапавшего через такую форсунку бенза?
2. Как диагностировать состояние форсунок - что они льют столько сколько нужно при работе и не ссутся по ночам? :-)
Ответы в стиле "всё окей, не выдумывай глупости"
принимаются :-)
Кстати а поробуйте перед тем как авто заглушить скинуть фишку с бензанасоса, пусть авто само заглохнет от того что без кончился, а потом сутра проверите как заведеться
как-то описывалась подобная симптоматика по типу взрывов (в итоге у кого-то даже ресивер располовинило) - рекомендовался к замене МЗ
по расходу - калибровка идет исходя из виртуального бака - возможны погрешности,
которые необходимо вводить если позволяет функционал компа - откалибруйте бак снова
Кстати а поробуйте перед тем как авто заглушить скинуть фишку с бензанасоса, пусть авто само заглохнет от того что без кончился, а потом сутра проверите как заведеться
Очень здравая мысль, спасибо, проверю.
Цитата: От пользователя: А.Никитин
по расходу - калибровка идет исходя из виртуального бака - возможны погрешности, которые необходимо вводить если позволяет функционал компа - откалибруйте бак снова
В маршрутнике есть два режима - первый - по датчику уровня топлива,
и там погрешности - плюс минус полбака.
Второй - расчет по времени работы форсунок, должен быть весьма точен.
Вот я как раз включил второй...
В маршрутнике есть два режима - первый - по датчику уровня топлива, и там погрешности - плюс минус
полбака.
Второй - расчет по времени работы форсунок, должен быть весьма точен.
Вот я как раз включил второй...
интересно,в стандартном такое есть? и если есть,то как включить второй вариант...
ссыца форса или не одна. Зачем стенд? заменить хотите тока ссущиеся?? дак неровно мотор буит робить, т.к. производительность разная. Бери 4 и мозг не парь. Не пожалеешь. Тачку е узнаешь свою.
интересно,в стандартном такое есть? и если есть,то как включить второй вариант...
Про стандартный не знаю, у меня Comfort X114.
Кстати, недостаток этого метода показа остатка бака - при заправке надо вручную вводить сколько
заправил.
Цитата: От пользователя: Тазиковод
ссыца форса или не одна. Зачем стенд? заменить хотите тока ссущиеся??
Хотелось бы для начала убедиться хотя бы на 70% в догадках на счет ссущихся форсунок. А то может это всё бредни мои...
Не то чтобы
денег жалко, но и менять форсунки понапрасну я не хочу.
Убеждаться буду с помощью метода скидывания фишки с бензонасоса, на днях.
У меня в отличие от этих случаев "выстрел" происходит не в момент начала прокрутки стартера,а уже в момент когда двиг только-только завёлся. Хотя может это и не принципиально.
Хотелось бы для начала убедиться хотя бы на 70% в догадках на счет ссущихся форсунок. А то может это всё бредни мои...
Не то чтобы денег жалко, но
и менять форсунки понапрасну я не хочу.
Убеждаться буду с помощью метода
скидывания фишки с бензонасоса, на днях.
дак нет другого варианта. Ты бы это понимал. еслиб понимал в моторах. Холостая искра при включении зажигания там так и так есть, а бензину взятся во впуске больше неоткуда. Хотя делай как хошь. Тут есь один: поставил прошивку без холостой искры
- проблема исчезла. Он сделал вывод - дело было в проге :cen:
1. Уважаемые спецы, как вы думаете, может ли быть объяснением этим двум фактам негерметичность одной
или нескольких форсунок? Типа взрывчики - это поджигание накапавшего через такую форсунку бенза?
Я не спец но с проблемой
сталкивался.Пропуск зажигания называется. Бабахает страшно ))) Не факт что в форсунке дело. У меня например при непрогретой машине в морозы при резгом нажатии на газ изредка бахало.замена проводов избавила.Так что может быть чоугодно
Пока что опыты с отключением бензонасоса принесли обратные результаты.
Уже два вечера скидывал фишку с бензонасоса, но с утра всё равно что то вроде бабаха есть, хотя и не максимальной мощности (бывало сильнее).
Зато вот день на работе машина простоит - и почему то не бахает вечером при
запуске.
Сдается мне что что-то тут не так :-) И изначальное предположение не совсем верно.
Продолжаю наблюдения (c) :-)
Я залил полный бак, поездил,
залил снова "до горлышка" 30 литров. Но по показаниям бортового компа, потрачено было 26 литров. Следовательно 4 литра - неучтенка :-) Хотя может и комп врёт, кто его знает...
Откалибруите расход если
залили 30 а БК показывает 26 надобыло на БК 26 (внести поправку расхода) заменить на 30л. .Потом проведите тарировку бака и (по двум точкам или расчётный)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)