Летом просто будет меньше слышно движок. Лучше утеплить движок меньше будет остывать и следовадельно можно на дольшее время оставить машину без присмотра.
все эти одеяла/коврики/телогрейки- бред полный- они и в -15 на 30 мин. двигун теплым не сохранят, а в -30- вообще бесполезны. подкапотное пространство зубилки- совокупность щелей и дыр, больших и маленьких, но ведь каждую. не заткнешь...
Оклеил только крышку капота пенофолом - ощутимо медленнее остывает и быстрее греется. Видимо дело в том, чтотеплый воздух вв ерх идет, а проклейка там его держит.
Летом быстрее будет нагреваться, а перегреваться - вряд ли, т.к. радиатор-то остается открытым.
Одеялов всяких боюсь - слышал
истории как они загораются.
Пенофол - по сути то же что туристический коврик, только фольгированный и на клеевой основе, что упрощает оклейку.
Покупал у Виктора. Тепло держит здорово - при температуре двигателя 90 град. снег на капоте тает только по неоклееным ребрам жесткости.
Сёдня купил изолона на Парковом. 8 мм, толще не было (163 контейнер, если что) Обкромсаю сёдня, кину под капот - потом доложу о результатах.
P.S. полтора метра - 60 рублёв. Знакомый советовал - помогает типа.
Есть ещё идея - задуть монтажную пену в рёбра жёсткости под капотом, а затем оклеить их фольгой (самокл. лента типа скотча, использ. кондиционерщики), тогда снег на капоте не будет вообще таить !
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)