Народ!
Подскажите чайнику, плиз, из опыта.
Есть ли статистика или может можно как-то расчитать - сколько нужно минимум проехать км на авто, чтобы подзарядился аккум. Или выход только заряжать зарядным устройством?
Я понимаю, что нужно бы знать степень разряда, но не знаю я
(ариометра и вольтметра нет). Машинка без специальной зрядки пробежала тыков 9-10 с начала этого года. Аккум стоит с завода (тюменский - 55Ач). Пока проблем не было - 3 раза тьфу.
(2111, 8 кл).
С уважением к откликнувшимся.
А хрен его знает... Я на своей батарейке (Тюменская 6СТ55ПМА) 3.5 года ездил (47ткм), не заряжал ни разу (только за уровнем следил - когда надо подливал водицы). Зимой и летом, в любую погоду. И только в понедельник она отказалась крутить (крутит, но очень медленно и напругу просаживает так, что на
зажигание уже не остается). Сутки заряжал, сейчас опять все нормально...
На машине надо знать ток заряда. У меня вот 4,5 а получается. Хотя трудно сказать, если он заряжен, то ток будет меньше или не будет его вообще. Температура его опять же. В общем, на машине он подзаряжается, а не заряжается, заряжать надо дома при комнатной температуре с ареометром.
Это зависит не столько от пробега, сколько от оборотов двигателя при этом. Если ты стоишь в пробках в включенными фарами, музыкой, обогревом заднего стекла и печкой, то батарейка не сильно заряжается. А если ты мотаешься по городу и по 50 раз в день глушишь-пускаешь двигатель - то это вообще
отдельная песня.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)