Эта идея давно уже зрела в голове , возникла после того как прокатился на опеле астра там это штатно. Возникали различные идеи типа приколхозить реле от стеклоочистителей ( оно же 3 раза при нажатии омывателя). В итоге наткнулся на вот такую схему http://nsskn.narod.ru/longturn/ и решил ее повторить . До этого момента
ничем подобным не занимался (максимум релюшки с диодами навесным монтажом соединить как на включении света.
Собрал все необходимые детали:
Печатная плата которая выложена на сайте http://nsskn.narod.ru/longturn/ не подошла под мои элементы поэтому
пришлось ее переделать самому.
Плату травил по инструкции с сайта http://easyelectronics.ru/
Переделывал несколько раз пробовал различную бумагу качество печати и в итоге :
Красные точки то где тонер не перенесся замазал лаком.
Дальше возникла засада с сверлением отверстий предварительно был куплен набор цанг и посажен на эл. мотор от детской игрушки крутил он вроде нормально но при сверлении не хватало мощности он просто останавливался при начале сверления , начались поиски мотора и в итоге наткнулся на бензонасос , у
него была разобрана сторона где находится крыльчатка, обточен вал до диаметра посадочного отверстия патрона и получилась вот такая мини дрель:
правда подклинивает иногда бензонасос был бу но просверлить это не помешало
Дальше был
сделан программатор (фото в альбоме) по инструкции с этого же сайта http://nsskn.narod.ru/longturn/ и залита прошивка в МК.
Готовое устройсво:
Дальше была инсталляция в авто 2110. Фотографий нет.
Подключился в кожухе руля к разъему переключателя поворотников .
Работа девайса:
[video]1a7d6b4aa534f4cd5b55171821dfcc45-0000cc91[/video]
дак на десятке и так можно не включать - чуток поднял вверх, поморгал,перестроился, отпустил
тоже самое по сути..
вапще смысла не вижу
а с аварийкой - один фиг
кнопку нажать и отпустить надо...
если бы она сама силой мысли мыргала - тогда да..
а тут через полсалона протянуться, нажать, отпустить
так и кнопка помрет от активных действий нажать и тут же отпустить :-D
Хороший гаджет.при перестроених полезен.
P.S.если релюшки дешманские китайские из промухи то они говенные.У меня такие же сгорели через пару недель не терпит повышенного напряжения на управляющей обмотке(запарило меня воткнул рашн релюшки, качественней они китая дешманского), а в 12 вольтовой
сети до 15 вольт скакать может:-( ,
лучше поставить 5 вольтовые релюшки и запитывать их через стабилизатор, тогда китай подольше поработает,. :-D .
Ну и это, дросселек не помешает на входе.А то в один прекрасный момент МК может и зависнуть :-) , но это не смертельно конечно.
а как поворачивать?
А если сломался как аварийку включать?
Каждые 3 раза снова жать на кнопку или на переключатель?
Не тупите. Штатная работа поворотов и аварийки сохранена. Просто включит до конца и все.
Торетто как обычно только гадости говорить горазд. Человек старался, сделал. Выложил отчет как это сделать другому желающему. Не нравится - не ставьте себе, делов-то. Тем не менее автор молодец
Штатная работа поворотов и аварийки сохранена. Просто включит до конца и все.
Я понимаю, если б поворотники не отключались автоматически при повороте руля, тогда да - полезно, но щас на всех машинах они автоматом отключаются. "Сказать
спасибо" - один хрен тянуться до кнопки.
ИМХО, просто понты.
PS. я не спорю, что автор молодец.
Цитата: От пользователя: Toretto™/требуется автослесарь...
видимо вы из таких которые включают поворотники в самом повороте, а не заблаговременно.
Проблема друго го рода.... пока этамигалка три раза моргнет я уже успею 3 раза перестроиться... причем в разные стороны....
Обычно для
короткого мигания и перестроения хватает одного раза...
что позволяет делать штатный рычажок поворота на вазе, если не защелкивать его.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)