Ваще в Москве заливают пеной скрытые полости (антикор неплохой, т.к. влагу связывает и воздух не пускает) нескрытые полости, типа задних крыльев в универсалах, двери частично, под обивку крыши (утепление+ тише станет). Про бампер.... А смысл ?
у меня нет 10-ки, но я подозреваю, что для прочности.... чтоб за внешней поверхностью доп. поддержка была. но это может выйти боком: при ударе пена (затвердевшая ессно) передаст удар дальше - на крылья и панель. ИМХО ремонт жестянки + вытягивание лонжеронов будет дороже покупки бампера.
сам ездил много на рено-мегане (хэтчбэк), ловил один раз в зад девятку на небольшой скорости и раз подталкивал пятерку, у них были повреждения, а у меня гибкие бампера все "съели". только номер передний пострадал от заднего клыка пятерки. правда, удар передавался дальше, но спружиненно. при заднем
ударе меня вперед неслабо кинуло, а так повреждений не было. тока царапина небольшая на бампере от осколка фары девятки (бампер был некрашенный, так что нестрашно).
zyxel
Если заполнять с учетом на раширение, то не разорвёт.
Но я-бы не стал рисковать, мало-ли понадобится пространство внутри бампера. Да и ещё неизвесно как поведёт себя пена.
На воздухе она "окисляется", коричнивеет и начинает осыпаться.
Sonc, ничего с пеной на воздухе не будет. Не пугай.
А заливать ее в бампер точно не надо: при столкновении она передаст удар на кузов и все с чем соприкоснется. Real_UT_User правильно говорит.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)