поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

холодно, печка на 102


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
холодно, печка на 102   #6493  наверх
Автор: 
Дата:   

Подскажите
Печка не греет. Машине 3 года. Воздух дует прилично, но холодный. Сейчас пока тепло, так датчик тепла в салоне срабатывает и отключает её, т.е. дело не в нем, а при -20 даже стекла не размораживаются.
  |  Поделиться:  
Re: холодно, печка на 102   #6494  наверх
Автор: Коляныч [гость]
Дата:   

А движок прогревается нормально? Может термостат сдох?
  |  Поделиться:  
Re: холодно, печка на 102   #6495  наверх
Автор: master099 [гость]
Дата:   

может печка грязная?
шланги потрогай приходящий и уходящий.если приходящий сильно горячееуходящего - значит в печке затор, или краник барахлит...

3 года нормальный срок. грят что каждые 4 года надо печку менять - грязнится, что я и хочу сделать сейчас
  |  Поделиться:  
Re: холодно, печка на 102   #6496  наверх
Автор: BSerg [гость]
Дата:   

Двиг. прогревается нормально.
  |  Поделиться:  
Re: холодно, печка на 102   #6497  наверх
Автор: Коляныч [гость]
Дата:   

Тогда кроме как промывать систему охлаждения, наверное, ничего не остается. Оно и для двигателя полезно будет.
  |  Поделиться:  
Re: холодно, печка на 102   #6516  наверх
Автор: 02 [гость]
Дата:   

2 master099 на 102 краников нет.
Скорей всего это подленький моторедуктор не до конца заслонкой холодный воздух перекрывает, и еще до 2000 года заслонки из пластмассы делали бывало они от горячего воздуха коробились, если это так то у тебя и горячий воздух до конца перекрывать не должно, посмотри внимательно.
  |  Поделиться:  
Re: холодно, печка на 102   #6520  наверх
Автор: Миша [гость]
Дата:   

У меня только что была такая проблема, на десятке трехлетней. Поехал к парням на Сторых большевиков. Основная проблема оказалась в пластиковой заслонке, которую повело от времени и температуры. Поменяли на металлическую (они в паре продаются - побольше и поменьше), ну и по-мелочи кое-что: поправили движок заслонки рециркуляции, заткнули воздуховоды в заднюю часть, от них все равно толку не было. Стало тепло в машине, ллучше, чем в новой. Работы, конечно, много - два человека полдня копались при мне, а один бы я и за день не сделал, уж больно далеко эта печка у десяток.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода