Многоуважаемые владельцы 16V!
Интересно узнать Ваше мнение о том, можно или нет лить в 16V АИ-92 или лучше АИ-95? В чем разница? Чем это вредно (или полезно?)? С нетерпение жду ответов.
Я не знаю про наши сам езжу на ниссане. Проверял. Использование 92 приводит к отложению на свечах кокса. Хотя в машине установлен штатный октан корректор
На Черниховского говорят, что в наши машины лучше лить АИ-92 т.к. он чище... , а АИ-95 говорят у нас ху"вый одни прсадки...
Незнаю так это или нет, но сам в свою 093Ii лью толлько АИ-95
А мне при покупке сказали что лей только 95, или нейтрализатору хана придёт в первые 2-3 тыки. Знакомый пробовал 92 залить, говорит тяга моментально теряется, уже не 16-кл. а ведрое какое-то! Сам лью в свою 2112i 16v только 95, проблем никаких!(с двигателем)
1. Можно лить 92, только НЕЗНАЧИТЕЛЬНО упадут мощностные показатели
2. 95 в большинстве своем получен из 92 путем добавления присадок, что не очень хорошо.
3. Катализатору пофиг 95 или 92, главное чтобы он был не этилированным.
Я лью только 95, сначала, когда не прочитал инструкцию, начал по привычке лить 92. Могу сказать, что на 95 ездит значительно лучше, динамика увеличивается, и расход выше на 92-м.
О чем вы все тут говорите на 92 же не хрена не едить, если собственная жаба превалирует над всем, то впору хоть 76-й лить, мне кажеться тема продолжения не имеет 95-й и только 95-й (причем лучше не лукойл, у меня на нем в морозы заводится легче, а едет лучше на сибнефти).
Я не знаю, почему расход выше, я не спец, а ламер :-)
Но предполагаю, что для того, чтобы также быстро ездить, на газ давишь больше на 92м, так как он менее калорийный, вот его для тех же целей больше и расходуется... Так что выигрыш в цене практически отсутствует.
Этим летом при поездке на юга залил после Самары 92-й первый раз, поскольку между Самарой и Саратовом с 95-м были проблемы (на некоторых заправках даже таблички такой нету). У меня стоит T01, ДК там отключен. Поехала как миленькая. Проехал на 92-м полдороги. Тянет чуть хуже и расход чуть выше.
Недавно заливал на ТНК 92-й. Понравилось. В последние холода ездила и заводилась нормально. Счас резвости особой не требуется. Расход у меня был 14,9. Это при том, что торчу в пробках и по утрам жду около дома жену с ребенком
Не согласен, ибо для катализатора главное чтобы бензин не содержал свинца, т.е. не этилированный бензин, а сейчас весь бензин идет не этилированный. Единственное что понижение октанового числа ведет к некоторой потере мощности.
Лью АИ-92, т.к. говорят с ним лучше завидится в морозы (из-зи того, что он без присадок). В -24 заводил свою 12-ую на обычных свечах. Хотя может это не из-за этого.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)