Сказ мой будет не законченным, т.к. произошло все сегодня и пока я не могу сказать как поменялся расход и т.д.. Был 13-14л , все говорят , что это нормально. 99i, 2111.
Начну с того что недавно купил аптомобиль 99, того же года выпуска. Перед покупкой заехали в Инжектор магазин на
Машиностоителей, отдал 200р за диагностику, вердикт был лаконичен : "Зверь машина!". Ну зверь, так зверь купили, через пару недель заехал с жалобой, что типа жрет 13-14л на 100км, свечи кидает, в ответ после опять же диагностики (200р и ничего конкретного), что типа все нормально, снег все таки,
зима, а свечи кидает , это фигня, главное рабочая поверхность с рыжим налетом. И вот, поменял я свечи, взял BERU 14R-7DU, в злые морозы -30 даже не повелась на завод , заливало свечи. Причем я на этих свечах 1 км проехал на талкаче (ему спасибо;-) ), даже не подала признаков работы хоть одного
горшка. На следующий день поставил старые закопченные свечи Bosch, но с 4-мя контактами. Завелась в -15 идеально (еще бы ;-). Но после запуска стала загораться CE, примерно через минуту после запуска. Начитавшись форума поехал на Белинского-тверитина, нашел Евгения и Александра, ну и началась
экзикуция. Сразу поменяли РХХ, и начали искать причину показаний СО - 8! (Обяснив, что норма 1.5) В результате прочистки ДМРВ и каналов дросельного патрубка показания СО стали 7 и финал был замена прошивы, как оказалось у меня ее меняли на %%% знает что, поставив 59-ую (у меня Bosch 1.5.4.), СО
стало 5,5. Не супер, но не 8-мь же! А та прошива которая была установлена окозалось прошитой в том же Инжекторе (по словам Александра), в котором я и делал первую свою диагностику.
Вобщем вот такой сумбурный рассказ, постараюсь его закончить с течением времени. И совет, хотите большего
внимание к своему аПтомобилю i, уж лучше на Белинского-тверитина, чем есесенно к Инжектору ;-) Деньги будут потраченны, но потраченны с пользой, а не с ездой по ушам.
Поменяв прошиву почуствовал большую динамику уже 2000 об/мин, звук двигателя совершенно другой (мягче), плавный пуск, но это
скорее всего из-за замены РХХ. Ну а про расход поже... .
Ну и всем желающим поменять прошиву на своей "подводной лодке" ;-), на что-то супер динамичное - чудо не ждите, ракетой все равно не будет или будет но жрать будет не меньше %). Можно подобрать прашиву оптимальную , по расходу и динамике.
А если эконом - то опять же чуда не будет , прошива будет работать соответственно своему названию в пробках и при езде без ускорений.
Спасибо за внимание.
У меня совсем недавно был опыт обращения в сервис Инжектор. Магазин не плохой а вот в сервис никому не советую обращаться. Хамство и высокомерие, отсутствие толковых знаний. На все вопросы один ответ- А свечки закидало, дак мороз, почему одна свеча черная - дак свеча плохая, а когда говоришь что
третью меняешь, ну и че говорят свечи идут с браком.А если заикнешся про больщой расход топлива так на тебя посмотрят как на идиота.
2 Кааа: Поездите немного с тем, что у Вас сейчас стоит - примерно недельку, а потом проверим еще раз - может просто грязный ( внутри... ) двигатель. А еще лучше будет, если Вы в эту субботу найдете меня и поставим Вам то, что и обещал - двухрежимку с подправленным холодным пуском - заодно и испытаем
её ;-)... Есть у меня кое-какие мысли на этот счет... И еще - Вы ошибаетесь - у Вас сейчас стоит слегка подправленная R29, которая, в свою очередь, сделана на базе редкой серийной R61... Вот...
2 AlexSt: Оставим договоренность в силе, среда. У меня, к великому сожалению, нет возможности в другие дни :-\
Кстати о прошиве, поездил, все же резвости поубавилось (на самом деле и ее хватает), но тянуть все же раньше стала, чем было, холостой ход заметно поубавился, до этого был выше. По
утрам приходится чуть подольше крутить стартер.
И по поводу грязи, может какую-нибудь жикости из красивой баночки залить, для отчистки ? ;-)
Заранее благодарен.
2 Кааа: По-поводу "убавилось резвости" - это всё-же очень похоже на тихую и медленную смерть ДМРВ - процесс этот иногда растягивается на месяцы... Из красивой баночки ничего заливать пока не советую... :-)... Договорились - в среду, так в среду...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)