Вопрос состоит вот в чем: есть зубила. Когда жмем на тормоз какими колесами тормозит машина?
Варианты:
1. Только передними
2. всеми четырьмя.
Как есть на самом деле?
Sonc
Че, правда ????? :-D А моя одновременно всеми четырьмя, но на задних тормозное усилие меньше чем на передних.
Не путай распределение контуров и тормозных усилий.
или Тавр - загадочная машина :-)
Pebenok
1. Сохраняется курсовая устойчивость.
2. 2 независимых контура. При выходе из строя одного на втором ещё можешь оттормозиться.
Kadett66Rus
Ну если со всей дури топнуть, на любой машине все 4 юзом пойдут )))
Правильно, на задних меньше, чтобы у тебя зад в
юз не пошел.
Для этого ещё "колдуна" ставят на заводе.
Sonc
В том то и дело, что юзом не идут, но торможение начинается всеми четырьмя с распределением 60% перед 40% зад.
На одной оси усилие и время начала торможение одинаковые. Если тормозит сначала одно переднее и по диагонали заднее, а потом другая диагональ это бардак какой-то или
автомобиль у меня неправильный нифига.....
Ну извиняйте конечно!!!! Если у СОНСа тормозит по одному колесу, то бедняга скорее пусть в сервис дуйет на прокачку! Сам то подумай чё говоришь(это к сонсу)... У тебя при первом же торможении машину развернёт. В тормозной системе есть 2 контура(задний и передний, заметь нету правого и левого)А
распределение между ними дело настройки. Можно настроить чтобы сначало перед, потом зад, можно наоборот. можно одновременно!
Mi$T прежде чем что-либо обзывать тупостью, будь в этом полностью уверен! А то, что на зубилах тормозные контуры по диагонали сделаны, то есть так, как говорит Сонк, даже в автошколе объясняют. Разделение контуров на передний и задний есть на классике.
не знаю кто сказал, но "Учите матчасть"
(с)
Инетерсно, как это на классике передний и задний контура, если у меня вот к примеру на 01 тоже диагональные 2 контура..или это только первые машины так делали ? :-)
истина где-то рядом... на правильно настроенном авто все колеса должны тормоить одновременно вне зависимости от типа контуров при любой загрузке авто(для того и колдун сзади)
MoNs: а ты внимательно посмотри на тормозную систему... ну убей меня - на всей классике тормоза (и не только) одинаковые (ну только на копейке нет усилителя - но и там такой же главный цилиндр...).. и там НЕТ диагоналей...НЕТУ! Много лет юзал 03...
На классике две дырочки расположенные рядом
(поперек машины) - идут на ПЕРЕДНИЕ тормоза. А задняя (одна) - на ЗАДНИЕ. Вообще на классике назад идет ОДНА магистраль, которая через тройник, расположенные на мосте, разделяется направо и налево... так что никаких диагоналей там быть не может...
И на классике однозначно - СНАЧАЛА срабатывает
передний контур, а ПОТОМ задний (если конечно не топать тормозом до упора - тогда сразу все 4 колеса на юз).
А вот на зубилке - к моему огромному удивлению - в самом деле ПО МАНУАЛУ работают ДИАГОНАЛЬНЫЕ контуры..... надо посмотреть конечно на машине - но по мануалу именно так, как сказал
Sonc
НА Самарах в самом деле стоят контуры, НО при блокировке колес, сначала блокируются передние, потом задние колеса. А так усилие ПРИМЕРНО распределяется 60-40, передние - задние соответственно. Контуры созданы для того чтобы повысить надежность системы,
если вдруг отказал один из контуров.
Откуда блин на классике диагонали-то? На самом деле там три контура. Два передних и один задний. Дигоналей на классике быть не может! Готов на пиво спорить:-)
Тоже скажу про контуры - у меня на 21099 однажды лопнул передний левый тормозной шланг ( тьфу-тьфу,всё обошлось) - тормозов небыло полностью - не левого контура , не правого, ни переднего , ни заднего ... уж не знаю как там конструкторы задумывали - про независимые контуры -ни хрена не сработали при
форс-мажоре .. Вот на ЛуАЗе (Волынь) там - ДВА главных тормозных цилиндра- и два абсолютно независимых контура ( военная машинка)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)