поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Поясните незнающему...


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Поясните незнающему...   #64920  наверх
Автор: 
Дата:   

Вопрос состоит вот в чем: есть зубила. Когда жмем на тормоз какими колесами тормозит машина?
Варианты:
1. Только передними
2. всеми четырьмя.
Как есть на самом деле?
  |  Поделиться:  
Re: Поясните незнающему...   #64923  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   

Сначала переднее правое и левое заднее. Топнешь сильней - начинают работать переднее левое и заднее правое.
  |  Поделиться:  
Re: Поясните незнающему...   #64928  наверх
Автор: Pebenok [гость]
Дата:   

а почему так?
  |  Поделиться:  
Re: Поясните незнающему...   #64929  наверх
Автор: Kadett66Rus
Дата:   

Sonc
Че, правда ????? :-D А моя одновременно всеми четырьмя, но на задних тормозное усилие меньше чем на передних.
Не путай распределение контуров и тормозных усилий.
или Тавр - загадочная машина :-)
  |  Поделиться:  
Re: Поясните незнающему...   #64933  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   

Pebenok
1. Сохраняется курсовая устойчивость.
2. 2 независимых контура. При выходе из строя одного на втором ещё можешь оттормозиться.

Kadett66Rus
Ну если со всей дури топнуть, на любой машине все 4 юзом пойдут )))
Правильно, на задних меньше, чтобы у тебя зад в юз не пошел.
Для этого ещё "колдуна" ставят на заводе.

Может я просто вопрос не понял? ))
  |  Поделиться:  
Re: Поясните незнающему...   #64935  наверх
Автор: Kadett66Rus
Дата:   

Sonc
В том то и дело, что юзом не идут, но торможение начинается всеми четырьмя с распределением 60% перед 40% зад.
На одной оси усилие и время начала торможение одинаковые. Если тормозит сначала одно переднее и по диагонали заднее, а потом другая диагональ это бардак какой-то или автомобиль у меня неправильный нифига.....
  |  Поделиться:  
Re: Поясните незнающему...   #64937  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   

Kadett66Rus
Ну уж не так чтобы правое тормозит, а левое нет.
Просто в работу сначала вступает 1-я диагональ, потом вторая.
  |  Поделиться:  
Re: Поясните незнающему...   #64942  наверх
Автор: Mi$T  (О пользователе)
Дата:   

Ну извиняйте конечно!!!! Если у СОНСа тормозит по одному колесу, то бедняга скорее пусть в сервис дуйет на прокачку! Сам то подумай чё говоришь(это к сонсу)... У тебя при первом же торможении машину развернёт. В тормозной системе есть 2 контура(задний и передний, заметь нету правого и левого)А распределение между ними дело настройки. Можно настроить чтобы сначало перед, потом зад, можно наоборот. можно одновременно!

Сори конечно(не обижайся), но всётаки
  |  Поделиться:  
Re: Поясните незнающему...   #64948  наверх
Автор: zyxel 
Дата:   

Mi$T
он не сонс, а сонк

чё то я не замечал, что колёса по диагонали тормозят.
  |  Поделиться:  
Re: Поясните незнающему...   #64951  наверх
Автор: Mi$T  (О пользователе)
Дата:   

Ну может быть, я хотел быстрее высказаться! Это полная ЧУШЬ про торможение по диагонали, тупость! Прозьба не обижаться
  |  Поделиться:  
Re: Поясните незнающему...   #64952  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   

Mi$T
Без обид. Но мануал всё-же глянь :-)
  |  Поделиться:  
Re: Поясните незнающему...   #64954  наверх
Автор: MiKor
Дата:   

Mi$T прежде чем что-либо обзывать тупостью, будь в этом полностью уверен! А то, что на зубилах тормозные контуры по диагонали сделаны, то есть так, как говорит Сонк, даже в автошколе объясняют. Разделение контуров на передний и задний есть на классике.
не знаю кто сказал, но "Учите матчасть" (с)

[Сообщение изменено пользователем 04.12.2002 23:46]
  |  Поделиться:  
Re: Поясните незнающему...   #64962  наверх
Автор: MoNs [гость]
Дата:   

Инетерсно, как это на классике передний и задний контура, если у меня вот к примеру на 01 тоже диагональные 2 контура..или это только первые машины так делали ? :-)
  |  Поделиться:  
Re: Поясните незнающему...   #64963  наверх
Автор: М@рк   (О пользователе)
Дата:   

истина где-то рядом... на правильно настроенном авто все колеса должны тормоить одновременно вне зависимости от типа контуров при любой загрузке авто(для того и колдун сзади)
  |  Поделиться:  
Re: Поясните незнающему...   #64964  наверх
Автор: Вадим CJ 
Дата:   

MoNs: а ты внимательно посмотри на тормозную систему... ну убей меня - на всей классике тормоза (и не только) одинаковые (ну только на копейке нет усилителя - но и там такой же главный цилиндр...).. и там НЕТ диагоналей...НЕТУ! Много лет юзал 03...
На классике две дырочки расположенные рядом (поперек машины) - идут на ПЕРЕДНИЕ тормоза. А задняя (одна) - на ЗАДНИЕ. Вообще на классике назад идет ОДНА магистраль, которая через тройник, расположенные на мосте, разделяется направо и налево... так что никаких диагоналей там быть не может...
И на классике однозначно - СНАЧАЛА срабатывает передний контур, а ПОТОМ задний (если конечно не топать тормозом до упора - тогда сразу все 4 колеса на юз).
А вот на зубилке - к моему огромному удивлению - в самом деле ПО МАНУАЛУ работают ДИАГОНАЛЬНЫЕ контуры..... надо посмотреть конечно на машине - но по мануалу именно так, как сказал Sonc
  |  Поделиться:  
Re: Поясните незнающему...   #64971  наверх
Автор: kirill_21103
Дата:   

Ребята я Вам как доктор говорю :-)

НА Самарах в самом деле стоят контуры, НО при блокировке колес, сначала блокируются передние, потом задние колеса. А так усилие ПРИМЕРНО распределяется 60-40, передние - задние соответственно. Контуры созданы для того чтобы повысить надежность системы, если вдруг отказал один из контуров.

Недумал что на такую тему может быть дискуссия.

Только без обид :-) ))))))
  |  Поделиться:  
Re: Поясните незнающему...   #64974  наверх
Автор: Tonik
Дата:   

Контуры-то контуры, но они диагональные на пп ВАЗах, в отличаи от классики, где передний контур и задний.
  |  Поделиться:  
Re: Поясните незнающему...   #64975  наверх
Автор: kirill_21103
Дата:   

Диагональные и что ...
  |  Поделиться:  
Re: Поясните незнающему...   #64978  наверх
Автор: Tonik
Дата:   

да так , ничего, спор же из этого возник ...
  |  Поделиться:  
Re: Поясните незнающему...   #64982  наверх
Автор: MiKor
Дата:   

Откуда блин на классике диагонали-то? На самом деле там три контура. Два передних и один задний. Дигоналей на классике быть не может! Готов на пиво спорить:-)
  |  Поделиться:  
Re: Поясните незнающему...   #64984  наверх
Автор: kirill_21103
Дата:   

НА ПП Вазах точно диагональные, если уж про это говорить.
А на задне приводных ИМХО раньше был один вариант, затем сделали второй, так что все правы.
  |  Поделиться:  
Re: Поясните незнающему...   #64986  наверх
Автор: Axon [гость]
Дата:   

MiKor - на классике контура два (передний и задний),
а трубок - три (переднее_левое, переднее_правое, задние_оба).
  |  Поделиться:  
Re: Поясните незнающему...   #64989  наверх
Автор: MiKor
Дата:   

Axon в принципе я это и имел ввиду...:-) Хотя всё-таки мне кажется, что контуров три... Передние ведь не зависят друг от друга, не так ли?
  |  Поделиться:  
Re: Поясните незнающему...   #64999  наверх
Автор: Pioneerr
Дата:   

Тоже скажу про контуры - у меня на 21099 однажды лопнул передний левый тормозной шланг ( тьфу-тьфу,всё обошлось) - тормозов небыло полностью - не левого контура , не правого, ни переднего , ни заднего ... уж не знаю как там конструкторы задумывали - про независимые контуры -ни хрена не сработали при форс-мажоре .. Вот на ЛуАЗе (Волынь) там - ДВА главных тормозных цилиндра- и два абсолютно независимых контура ( военная машинка)
  |  Поделиться:  
Re: Поясните незнающему...   #65021  наверх
Автор: r0n
Дата:   

прально, у тебя лопнул шланг - ВСЯ тормозуха вытекла
тут надежность имеется ввиду - от неисправности тормозных цилиндров
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода