После замены задних родных амортизаторов на Бильштайн-масло появился металический скрип сзади при проезде неровностей. По моим наблюдениям скрип отчетливо возникает когда задняя подвеска отрабатывает резко т.е. при проезде неровности типа ступеньки, когда колесо или оба колеса резко уходят вниз.
Скрип именно метал об метал.
Машина прошла 62 т.км.
Амортизатор бильштайн продавался в комплекте с отбойником, пыльником, резиновыми бубликами + набор шайб. Устанавливал все из комплекта, пружина установлена родная.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Или есть идеи?
Думаю может пружина трется об опору на амортизаторе или сама опора т.к. она не приварена, а просто одевается на амартизатор.
ЗЫ сначало грешил на дверь багажника, снял обшивку промазал, пробрызгал все, подрегулировал замок, все не то. :-(
0/0 |
| Поделиться:
Re: Металический скрип после замены задних амор. в...
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Точно не из-за этого.
Причина в другом, скорее всего в кривой установке.
Вроде там криво и установить то не получиться, стойка собрана по мурзилке, которая прилагалась. Пружины встали правильно. Шток амортизатора в
отверстие в верхней чашке попал ровно с металической трубочкой (не знаю как она правильно называется) одетой на шток. Сверху был одет бублик, шайба и все затянуто гайкой. :-(
Может эта металическая трубочка трет в отверстии.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Металический скрип после замены задних амор. в...
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Ошибкой является когда шайбу ставят
отбортовкой вниз,
Вторая частая ошибка, когда нижний болт протягивают на весу.
Салент блок амортизатора фиксируется под углом.
В транспортном положении на шток амортизатора
действует нагрузка ( излом) как следствие быстрый износ амортизатора, и скрипеть может по этой причине.
4/0 |
| Поделиться:
Re: Металический скрип после замены задних амор. в...
Вообщем переставил я шайбы отбортовкой вверх. Скрип остался.
Завтра погоню машину на яму, буду внимательно осматривать сайлентблоки.
Сами амортизаторы похоже не при чем, скрип не от них и не от их крепежа.
Читал что тросик ручника перетерает кожух и
начинает елозить по кузову при этом скрипя. Но звук не похож на это. Звук похож на резкое трение сухой железки об сухую железку. :-(
1/0 |
| Поделиться:
Re: Металический скрип после замены задних амор. в...
После замены задних родных амортизаторов на Бильштайн-масло появился металический скрип сзади
Кроме стоек ни чего не меняли? До замены скрипа не было? при чем здесь ручник?
На яме отпустите на несколько
оборотов нижние болты стоек, несколько раз качните подвеску вниз, в установившемся положении затяните болты.
2/0 |
| Поделиться:
Re: Металический скрип после замены задних амор. в...
Кроме стоек ни чего не меняли? До замены скрипа не было? при чем здесь ручник?
Кроме стоек ни чего.
До замены скрипа не было.
Ручник то не при чем, тросик ручника, хотя врятли, может когда вывешивал оба колеса что то
изменилось. Менял стоики не по порядку, т.е. сначала были сняты обе стойки, затем установлены новые.
Цитата: От пользователя: Витаминыч
На яме отпустите на несколько оборотов нижние болты стоек, несколько раз качните подвеску вниз, в установившемся положении затяните
болты.
Сделаю, хотя болты протягивал когда стойка была не на весу, но и машина не на 4-х колесах стояла.
На яме отпустите на несколько оборотов нижние болты стоек, несколько раз качните подвеску вниз, в установившемся положении затяните болты.
и это
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Брызните вэдэшкой на крепление оплетки в районе сайленблока
балки и кузова, там трос в проушину крепится, она и скрипит.
Собственна там сама оплетка в проушинах еще дополнительно в резиновой трубке. Следов протертостей
нет.
Еще укоротил на миллиметра 2-3 втулку на которую одеваются бублили. Думал может все таки не прожимает и втулка трет об кузов в стакане. Не помогло.
В выходные ездил опять на яму. Все осмотрел криминала не нашел, при этом звук за последнее время усилился. Специально задними колесами
ездил через ступеньку ~5 см в гараж. Отчетливо и громко слышен скрип когда резко съезжаешь задними колесами со ступеньки, когда заежаешь скрипа нет. Причем без разницы загружена машина или нет.
Самое интересное, что сделал потом:
Вывесил по одному, сначало одно затем другое заднее
колесо, и пошевелил опору пружины (напомню - она не приварена к стакану) полил место где опора и стакан соприкасаются ВД-40 и скрип пропал 8(
Правда не на долго, денёк поездил без скрипа, сейчас опять появляется, тише чем раньше, но думаю со временем усилиться.
Может есть какая нибудь
хитрость установке подобных амортизаторов?
Например приварить опору к стакану :-)
Не знаю что и делать, смазка не вариант - вымывается. Пружины вроде просесть не могли, езжу в 95% один. :-(
0/0 |
| Поделиться:
Re: Металический скрип после замены задних амор. в...
а может быть монтики так работают на отбой(всмысле жестче чем стандарт) и у тебя в багажнике чото болтается, вот и кажется, у меня так было когда поставил новые амортизаторы, приберись в багажнике :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Металический скрип после замены задних амор. в...
а может быть монтики так работают на отбой(всмысле жестче чем стандарт) и у тебя в багажнике чото болтается, вот и кажется, у меня так было когда поставил новые амортизаторы, приберись в багажнике
:-) Дак там и так ничего лишнего,
запаску если только снять...
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Я смогу что-либо предположить только услышав этот звук.
Появилась у меня еще одна идея.
Скорей всего скрип идет от пружины и ее опоры. Т.к. опора не крашенная и у пружины снизу, в месте
где она упирается в опору, краска сошла. А люфт по горизонтали пружины по опоре есть.
В выхи проверю это предположение. Если оно, то думаю одеть трубочку на нижнюю часть пружины.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Металический скрип после замены задних амор. в...
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Пружина относительно своих упоров никак не движется. Пружина не может скрипеть.
Когда вывешивал колесо спокойно руками шевелил пружину относительно опоры, не большой, но люфт был. Пружина упирается в упор на опоре (хотя на
бильштайновской опоре он мне показался так скажем не ярко выраженный). Упор направлен назад, конец пружины в сторону колеса.
Моё предположение легко будет проверить с помощью ВД-40
Прошлый раз когда я вывешивал колеса и брызгал ВД-40, думал что не приваренная опора трется об стакан
амортизатора, смазка попала и под пружину, после чего скрип пропал.
У меня была такая хрень на десятке, сначала как у вас, потом вообще едешь как на телеге ( скрип на любой неровности).
Что только не делал. Помогла замена сайленблоков балки. Скрип пропал.
2/0 |
| Поделиться:
Re: Металический скрип после замены задних амор. в...
Подниму тему, проблема вновь актуальна.
Вообщем когда наступили холода скрип пропал и появился вновь когда установилась теплая погода.
Вспомнив про совет
Цитата: От пользователя: Classic_
Помогла замена сайленблоков балки. Скрип пропал.
Проделал эту
операцию. Скрип остался, причем скрип резкий и громкий.
Напомню скрип появляется когда задняя подвеска резко отрабатывает неровность.
Есть у кого нибудь идеи?
ЗЫ: Хоть машину думаю продавать, но самому интересно докапаться до истины, да и будующему владельцу чтоб не
париться.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Металический скрип после замены задних амор. в...
У меня было тоже самое ,это выходит воздух из под пыльника стойки.Проковыряйте небольшое отверстие в нижней части пыльника и все будет ок! Пример детского игрушечного молоточка. Я стойки снимал четыре раза (подпиливал втулочки , смазывал, менял резиновые опоры)и все без толку.А на самом деле все
оказалось на много проще. :-D
0/0 |
| Поделиться:
Re: Металический скрип после замены задних амор. в...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)