Извините за дубляж данного сообщения!
Просто хочу узнать мнение других водителей по поводу оки!
Выбор пал на оку (недорогой отечественный автомобиль для езды по городу)
1)Счетаете ли вы данное транспортное средство автомобилем?
2)Стоит ли покупать данный
авто :-D (А то все меня так усилено отговаривают, что мол машина фуфло ездят за ними только пенсионеры, что типо классика лучше)
3)Трудно ли найти для данного авто деталей в наше время? (для ремонта)
4)Берет ли на ремонт сервис ? ( А то много читал в инете что автосервис не берет оку
на ремонт)
5)Трудна ли в эксплуатации Ока?:-)
6)Нормально ли она заводиться в зимний периуд?
7)За сколько можно приобрести подержанную оку в нормальном состоянии?
1) почти)
2) если вы не тумбочка 2 на 2, ездить только по городу, грузы не возить, то ещё можно подумать)
3) деталей завались.
4) представления не имею)
5) как велосипед.
6) если следить и ухаживать за машиной - любая заведётся, даже ока, а если нет, можно одному
её растолкать) ну или на этаж на ночь в лифте поднимать)))
7) 50 и выше.
брал 5-и летнюю за 20 тыров. год отездил вообще без проблем. зимой заводилась без проблем. но когда выбирал штук 10 просмотрел откровенный шлак предлагали. и 1 проблема масло бежит отовсюду из двигателя. зато за 100 руб можжно дней 5 ездить. а по пьяни можно и с бабой отдохннуть просторная машина
:-D
На счет безопасности, у оки естественно ее маловато, но уж не так как большинство думает, я на 80км/ч на бок ложил оку(были причины), на классике перевернулся бы несколько раз. А тут отделался измятой бочиной, чуть вмятой передней стойкой у лобового стекла, и выпало заднее правое стекло. Насчет
скорости, эт да, страшновато, на скорости 140 и больше и на стоковой классике страшно(и не надо говорить: я на 7ке 150 и 170 ездил, и совсем не страшно было, если у оки и классики аэродинамика кирпича, не один сполер не поможет))) запасные части в принципе все есть в наличии, почти во всех
магазинах, только вот тюнинга конечно маловато. Цена основном завышена на окушек, экземпляры в более менее норм. состоянии стоят от 50ти. Хотя можно найти и вполне нормальный вариант за 30. Зимой если акумулятор нормальный, и машина настроена(подготовлена к зиме), заводится хорошо. У задних
пасажиров зимой в морозы ноги будут мерзнуть(у классики таже болячка, тк у них у обоих нет воздуховодов к ногам задних пасажиров) Всем мир)))
Нормальный "молоток"! По городу самое то ездить! Проходимость лучше чем у классики в разы! Заводится нормально! Если ездить не больше 2-х человек, то самое то! :-)
Извините за дубляж данного сообщения!
Просто хочу узнать мнение других водителей по поводу оки!
Выбор пал на оку (недорогой отечественный автомобиль для езды по городу)
1)Счетаете ли вы данное транспортное
средство автомобилем?
2)Стоит ли покупать данный авто :-D (А то все меня так усилено отговаривают, что мол машина фуфло ездят за ними только пенсионеры, что типо классика лучше)
3)Трудно ли найти для данного авто деталей в наше время? (для ремонта)
4)Берет ли на ремонт сервис ? ( А
то много читал в инете что автосервис не берет оку на ремонт)
5)Трудна ли в эксплуатации Ока?:-)
6)Нормально ли она заводиться в зимний периуд?
7)За сколько можно приобрести подержанную оку в нормальном состоянии?
Не парьте мозг всякой хренотенью -
берите классику или девятку.
Я так понимаю, вы сначала обратились на ветку ОКА-клуба, а там эту машинку любят, и на некоторые недостатки глаза закрывают :-)
Как владелец 2107, на ОКЕ катался, но не владел могу предложить свои впечатления:
ОКА - меньше габариты, меньше расход, передний привод.
Классика -
движок мощнее, лучше динамика, панель приборов информативнее (если конечно не 10-я панель на ОКЕ), на трассе более уверенно себя чувствуешь.
По сервисам и запчастям лучше послушать тех, кто владел этим агрегатом. Удачи в выборе :-)
Классика - движок мощнее, лучше динамика, панель приборов информативнее (если конечно не 10-я панель на ОКЕ), на трассе более уверенно себя чувствуешь.
Движок мощнее, но машина тяжелее.. И динамика (в городе точно) у жучки более
вялая... Причем намного. Средняя жучка может выигрывать у средней оки только после 70 км/ч.
Информативность приборов тоже величина субъективная. Да и на трассе уверенно себя чувствовать из-за более тяжелого и менее управляемого руля и большего тормозного пути не можешь.
Движок мощнее, но машина тяжелее.. И динамика (в городе точно) у жучки более вялая... Причем намного. Средняя жучка может выигрывать у средней оки только после 70 км/ч.
Информативность приборов тоже величина субъективная. Да и
на трассе
уверенно себя чувствовать из-за более тяжелого и менее управляемого руля и большего тормозного пути не можешь.
Маневренность намного больше, да. А старт со светофора или обгон у ОКИ лучше? А боковой ветер на трассе? Впрочем я описал своё впечатление от ОКИ после классики. ;-)
Маневренность намного больше, да. А старт со
светофора или обгон у ОКИ лучше? А боковой ветер на трассе? Впрочем я описал своё впечатление от ОКИ после классики.
вы еще про турбину на окушку поразгоняйте, челу просто надо первые
пару лет поучиться и поездить, а судя по выбору её вместительность человека устраивает, а если чел с руками, то вся окушку перебрать своими руками нечего делать, положив ее просто на колено)))))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)