Вчера брат (Joe) помыл машину, поехал, сначала все нормально было.
Потом стала глючить электрика - чем ниже обороты, тем неустойчивее работает двигатель. В конце концов заглох, попытки завести ни к чему не привели.
Кроме того: "зависли" стрелки тахометра (2000 оборотов), спидометра
(30 км/ч), не работает аварийка, дальний свет и сигнал.
Предохранители живые, аккумулятор живой (стартер крутит очень резво), но машина не заводится.
Приехали на галстуке в сервис на Минометчиков. Электрик что-то там посмотрел-поковырял, говорит - замок зажигания накрылся.
Купили новый замок зажигания, поставили - все то же самое.
Электрик какой-то непонятный попался. Ходит вокруг машины кругами, не знает за что взяться (машина до сих пор там стоит).
Если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, что может быть.
ИЛИ: посоветуйте хорошего
электрика. Этот с утра возится, не может сделать. Мы уже усомнились в его компетентности.
была похожая ситуевина с 093 карб. так в сервисе заменили датчик ХОЛЛА (вроде так называется) в распределителе зажигания и все стало ОК!. Вот только что со спидометром?
0/0 |
| Поделиться:
Re: HELP После мойки встала колом - 2110 карб, про...
спасибо за советы
в общем оказалось, что пропало питание на ЧЯ, где - неизвестно (в смысле этот электрик так и не нашел)
бросил провод напрямую на ЧЯ и все заработало
0/0 |
| Поделиться:
Re: HELP После мойки встала колом - 2110 карб, про...
Люди!!!!
проблема опять всплыла, опять симптомы те же!!!!
от этого (или нет) оплавился пучок проводов
нужно хорошего электрика!!!
посоветуйте, плииз!!!
0/0 |
| Поделиться:
Re: HELP После мойки встала колом - 2110 карб, про...
Да нет никого на Блюхера, переехали они на Хохрякова (точнее не знаю). Тел. 722-406 вроде. Сам сегодня с электрикой на семерку ездил на Д.Зверева (АвтоБан). Мою починили
0/0 |
| Поделиться:
Re: HELP После мойки встала колом - 2110 карб, про...
это у меня машина встала колом.
Проблема одна- оплавилась проводка, из за этого коротит, вывод нужно заменить проводку (пучек, который идет с + на стартер и далее в блок предохранителей).
Вывод:
1. Мойка не причем, провода оплавились от старости и, возможно, из-запостоянного
короткого замыкания.
2. Электрик, который искал причину в первый раз- УРОД, весь день возился с машиной не мог найти причину, в итоге соединил что-то на прямую, цитирую "с замка зажигания ток не идет на блок предохранителей, дак я его дал....". На мой вопрос,что ТЫ соединил напрямую- молчит
(вы бы видели этого утырка). Не знаю из-за него или нет проводка обгорела, нужно с хорошим электриком посоветоваться. (Если из-за него, то ехать и трести этот сервис на проводку)
3. На счет Блюхера 4 и Виктора- электрик там один- Андрей, котрорй занимается параллельно проклейком, установкой
музыки и проч (и спец и на дуде игрец....(с)). Из-за этого к ним нужно записываться на месяц- вперед...
Еще один вывод: НУЖЕН спец чисто по электрике, очень хороший, чтобы после его работы провода не коротили и машина не сгорела (а то у меня и огнетушителя нет...)
0/0 |
| Поделиться:
Re: HELP После мойки встала колом - 2110 карб, про...
У меня были проблемы с электрикой - там машина вся потухала, ни лампочки не горело, нихрена; но это постепенно происходило: едешь так, даешь нагрузку на движок, он глохнет, потом сам же на ходу зоводится.. Так было раз пять, пока окончательно не заглох. Думал свечи, поменял, результат тот же. Причем
в салоне гарью воняло постоянно какой-то. Потом съездил к электрику, он сказал: чувак, меняй монтажный блок. Купили, поменяли, все заработало как надо и запах гари исчез. А старый блок я в багажник положил, у него все контакты опалены. Все забываю выкинуть.
А вот машину твою надо действительно
просушить сначала, а потом уже думать че да как. Съезди на блюхера, тебе же говорят. и никуда они не переехали, я работаю в двух шагах от этого сервиса ) там все в поряде.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)