Подскажите в чем причина в данной ситуации..
Авто 2110 с двигателем 2111. после 30 дневного простоя рабочая температура поднялась до 97 градусов, на трассе варьируется от 95-99.
Да вы чо тут прикалываетесь все что ли? Это нормальная температура:-) у меня всегда температура 97-99...на 101 вентилятор включается...а термостат на большой круг переключается вроде на 85-87...вроде так:-) так что автор,это нормально!ничо менять не надо!
в пробке темпер поднимается ну пусть до 110
включаю вентилятор (принудиловка есть)
сначала падает до 90 потом поднимается(термос
прикрывает холодный поток)
и темперутура градусов 100 нормальная рабочая
не мешайте двигателю работать
зы через пару месяцев будете кричать" че то прогревается долго и не кипит нифига"
Каждому двиглу своя температура. Стараюсь больше 50 не нагревать. До 50 резвый, затем скисает. Вообще чем холоднее, тем лучше - выше КПД. Главное чтоб система смазки работала исправно.
Цитата: От пользователя: http://www.ab-engine.ru/abs/01_99_zima.html
К сожалению, отечественные двигатели, как правило, плохо приспособлены к движению автомобиля сразу после запуска без прогрева - слишком грубой и несовершенной оказывается конструкция карбюратора, чтобы в этих условиях обеспечить устойчивую работу
двигателя. Гораздо лучше обстоит дело у автомобилей с системами впрыска топлива - точное его дозирование не только улучшает работу холодного двигателя, но и уменьшает выбросы вредных веществ. К сожалению, эти системы пока более характерны для иномарок, поскольку ими оснащается лишь незначительная
часть отечественных автомобилей.
Хорошая статейка. Надо лечить. Уж слишком непредсказуем бывает на холодную - чуть тронешь педальку и голову назад сносит от ускорения, аж дорога из виду пропадает. А горячий топчи - не топчи ползет как черепаха. Хочу чтоб наоборот было.
Цитата: От пользователя: http://www.ab-engine.ru/abs/01_99_zima.html Без сомнения, наш краткий анализ процессов в двигателе показывает, что с технической точки зрения прогревать его надо. И даже можно указать, на каких режимах - без нагрузки на холостом ходу, при несколько увеличенной частоте вращения. И до тех пор, пока
температура охлаждающей жидкости не поднимется хотя бы до 40 - 50°С
У меня на карбике по мануалу, ~2000-2400 обороты прогрева. Это че, кранты моему двиглу, которому ужо 13 лет?
У меня на карбике по мануалу, ~2000-2400 обороты прогрева. Это че, кранты моему двиглу, которому ужо 13 лет?
У меня на карбике 1600 прогревочные. 31 год двиглу... ;-)
Инжектор после завода секунд 5 держит около 2000
и сваливается на стандартные ХХ. 21 год... ;-)
Потому что у тебя подсос. А у меня полуавтомат. Если настроить как по ману, то после заводки обороты должны вырасти до 2700-2900. Потом топаешь - 2400, снова растут, потом топаешь
2000.
Т.е я хочу сказать, что такие обороты это далеко не "без нагрузки на холостом ходу, при несколько увеличенной частоте вращения". Значит, судя по статье моему двиглу копец.
хе хе хе.. зафлудили тему.. :-D
а по теме- заменил термостат, вернее крышку с термоэлементом.. рабочая температура 84-85 гр. как будто и ездить стала лучше...)))
То что на холодную прет лучше, то это естественно! Там соотношение бензина-воздуха другое!
Поменяйте жиклеры на большие, накрутите винты регулировки, и попрет на обогащенной смеси!!! :-D
Только тему про "Повышенный расход" не создавайте... :-)
Ибо жрать будет как Камаз! :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)