поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Рабочая температура двигателя


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Рабочая температура двигателя   #645398  наверх
Автор: 
Дата:   

Подскажите в чем причина в данной ситуации..
Авто 2110 с двигателем 2111. после 30 дневного простоя рабочая температура поднялась до 97 градусов, на трассе варьируется от 95-99.
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Рабочая температура двигателя   #645400  наверх
Автор: 004. 
Дата:   

Термостат по малому кругу гоняет
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Рабочая температура двигателя   #645402  наверх
Автор: -=KDA=-
Дата:   

спасибо
  |  Поделиться:  
Re: Рабочая температура двигателя   #645414  наверх
Автор: +++Dimonya+++
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -=KDA=-™

Термостат по малому кругу гоняет

так же было
  |  Поделиться:  
Re: Рабочая температура двигателя   #645444  наверх
Автор: 66dnk
Дата:   

замена термостата всё решит
  |  Поделиться:  
Re: Рабочая температура двигателя   #645472  наверх
Автор: Тазиковод
Дата:   

а вентилятор когда включается??
  |  Поделиться:  
Re: Рабочая температура двигателя   #645492  наверх
Автор: Stive-n-sun 
Дата:   

Да вы чо тут прикалываетесь все что ли? Это нормальная температура:-) у меня всегда температура 97-99...на 101 вентилятор включается...а термостат на большой круг переключается вроде на 85-87...вроде так:-) так что автор,это нормально!ничо менять не надо!
9/2 |    |  Поделиться:  
Re: Рабочая температура двигателя   #645639  наверх
Автор: ogmi
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -=Барабанщег=-

а термостат на большой круг переключается вроде на 85-87

Вот на трассе и пусть держит чуть больше этого - 90



Цитата:
От пользователя: -=Барабанщег=-

у меня всегда температура 97-99...

В пробках летом? ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Рабочая температура двигателя   #645640  наверх
Автор: H.A.J.   (О пользователе)
Дата:   

до сотки - нормальная температура ... зимой тепло будет )))) ... если и менять - то летом (по весне) и то если перегреваться будет ...
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Рабочая температура двигателя   #645642  наверх
Автор: Robinzon66   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ogmi

В пробках летом?

а че такого
температура и недолжна быть меньше90

в пробке темпер поднимается ну пусть до 110
включаю вентилятор (принудиловка есть)
сначала падает до 90 потом поднимается(термос прикрывает холодный поток)
и темперутура градусов 100 нормальная рабочая
не мешайте двигателю работать
зы через пару месяцев будете кричать" че то прогревается долго и не кипит нифига"
  |  Поделиться:  
Re: Рабочая температура двигателя   #645644  наверх
Автор: Сильвестр с талоном
Дата:   

Каждому двиглу своя температура. Стараюсь больше 50 не нагревать. До 50 резвый, затем скисает. Вообще чем холоднее, тем лучше - выше КПД. Главное чтоб система смазки работала исправно.

[Сообщение изменено пользователем 30.09.2010 14:04]
0/13 |    |  Поделиться:  
Re: Рабочая температура двигателя   #645654  наверх
Автор: Robinzon66   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nonpro

Каждому двиглу своя температура. Стараюсь больше 50 не нагревать


эт че за мотор такой?

у меня наоборот пока не прогрет на низах вообще не тянет
  |  Поделиться:  
Re: Рабочая температура двигателя   #645656  наверх
Автор: Went Away
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nonpro

Вообще чем холоднее, тем лучше - выше КПД.


:ultra:
http://www.ab-engine.ru/abs/01_99_zima.html
  |  Поделиться:  
Re: Рабочая температура двигателя   #645659  наверх
Автор: Алексецц
Дата:   


Цитата:
От пользователя: http://www.ab-engine.ru/abs/01_99_zima.html

К сожалению, отечественные двигатели, как правило, плохо приспособлены к движению автомобиля сразу после запуска без прогрева - слишком грубой и несовершенной оказывается конструкция карбюратора, чтобы в этих условиях обеспечить устойчивую работу двигателя. Гораздо лучше обстоит дело у автомобилей с системами впрыска топлива - точное его дозирование не только улучшает работу холодного двигателя, но и уменьшает выбросы вредных веществ. К сожалению, эти системы пока более характерны для иномарок, поскольку ими оснащается лишь незначительная часть отечественных автомобилей.



:-(
  |  Поделиться:  
Re: Рабочая температура двигателя   #645662  наверх
Автор: Сильвестр с талоном
Дата:   

Хорошая статейка. Надо лечить. Уж слишком непредсказуем бывает на холодную - чуть тронешь педальку и голову назад сносит от ускорения, аж дорога из виду пропадает. А горячий топчи - не топчи ползет как черепаха. Хочу чтоб наоборот было.
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Рабочая температура двигателя   #645663  наверх
Автор: Алексецц
Дата:   


Цитата:
От пользователя: http://www.ab-engine.ru/abs/01_99_zima.html
Без сомнения, наш краткий анализ процессов в двигателе показывает, что с технической точки зрения прогревать его надо. И даже можно указать, на каких режимах - без нагрузки на холостом ходу, при несколько увеличенной частоте вращения. И до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не поднимется хотя бы до 40 - 50°С


У меня на карбике по мануалу, ~2000-2400 обороты прогрева. Это че, кранты моему двиглу, которому ужо 13 лет?
  |  Поделиться:  
Re: Рабочая температура двигателя   #645665  наверх
Автор: Robinzon66   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sir Pulse



все норм
я на 2000 потом на 1500 грею ф топку экологию надо как то компенсировать транспортный налог
а то эти евро 4 вообще халявщики
  |  Поделиться:  
Re: Рабочая температура двигателя   #645667  наверх
Автор: Went Away
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sir Pulse

У меня на карбике по мануалу, ~2000-2400 обороты прогрева. Это че, кранты моему двиглу, которому ужо 13 лет?


У меня на карбике 1600 прогревочные. 31 год двиглу... ;-)
Инжектор после завода секунд 5 держит около 2000 и сваливается на стандартные ХХ. 21 год... ;-)

[Сообщение изменено пользователем 30.09.2010 15:14]
  |  Поделиться:  
Re: Рабочая температура двигателя   #645668  наверх
Автор: Алексецц
Дата:   


Цитата:
От пользователя: robinzon66

все норм
я на 2000 потом на 1500 грею


Потому что у тебя подсос. А у меня полуавтомат. Если настроить как по ману, то после заводки обороты должны вырасти до 2700-2900. Потом топаешь - 2400, снова растут, потом топаешь 2000.

Т.е я хочу сказать, что такие обороты это далеко не "без нагрузки на холостом ходу, при несколько увеличенной частоте вращения". Значит, судя по статье моему двиглу копец.
  |  Поделиться:  
Re: Рабочая температура двигателя   #645669  наверх
Автор: Robinzon66   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sir Pulse



давай тебе ручной подсос поставим ;-) донор есть
  |  Поделиться:  
Re: Рабочая температура двигателя   #645678  наверх
Автор: Алексецц
Дата:   


Цитата:
От пользователя: robinzon66
давай тебе ручной подсос поставим ;-) донор есть


тросики дергать - это же прошлый век! :-D
  |  Поделиться:  
Re: Рабочая температура двигателя   #645681  наверх
Автор: Robinzon66   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sir Pulse

тросики дергать - это же прошлый век!


за -то пропадет хх, ручку на себя и доедешь)))))

ну вон у "силыча" электропривод есть
во всяком случае пытались прошлой зимой опробовать
пустили в производство или нет не знаю

[Сообщение изменено пользователем 30.09.2010 15:59]
  |  Поделиться:  
Re: Рабочая температура двигателя   #645762  наверх
Автор: -=KDA=-
Дата:   

хе хе хе.. зафлудили тему.. :-D
а по теме- заменил термостат, вернее крышку с термоэлементом.. рабочая температура 84-85 гр. как будто и ездить стала лучше...)))
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: Рабочая температура двигателя   #645799  наверх
Автор: AndronMarkovich
Дата:   

а термостаты на карбовую 1500 чемто отличаются кроме производителя по хар- кам??

и какой посоветуете прикупить??у меня 99 также на горячую чувствую заметно хуже едет.
  |  Поделиться:  
Re: Рабочая температура двигателя   #645801  наверх
Автор: Cмак
Дата:   

То что на холодную прет лучше, то это естественно! Там соотношение бензина-воздуха другое!
Поменяйте жиклеры на большие, накрутите винты регулировки, и попрет на обогащенной смеси!!! :-D
Только тему про "Повышенный расход" не создавайте... :-)
Ибо жрать будет как Камаз! :-D
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода