Да хоть с японцами сравни, хоть с классикой. Надежность не больше и не меньше, чем у машин такого класса типа акцентов, ланосов и прочих логанов. Бывает брак, бывают гарантийные ремонты, бывают безпроблемные автомобили. Как у всех марок, ничего сверхъестественного
Надежность не больше и не меньше, чем у машин такого класса типа акцентов, ланосов и прочих логанов.
У нескольких знакомых Логан, надежностью все довольны. Как-то сомнительно, что Приора ничем не уступает.
Или качество ВАЗовской
продукции все же выросло?
У нескольких знакомых Логан, надежностью все довольны.
врятли владелец машины за 400-500 тр,или сколько они там щас стоят, будет в открытую обсуждать свои ремонты, со слезами на глазах обхаивая тот авто, на который он копил
полжизни,или вапще взял в кредит..
а что значит фраза "надежностью все довольны" ? :-)
это на каком пробеге??
у нас приора за почти 2 года даже 20 ткм не наездила..
тоже надежностью авто довольны :lol: а вот надежность выжимного - подкачала..
Если не путать лотерею надёжности и саму надёжность то:
Приора, Калина не менее надёжны чем те же Логан или Акцент.
Но вот вероятность что попадётся экземпляр с бракованными комплектующими у Приор и Калин несколько повыше.
Т.е. при исправных
запчастях - надёжность на уровне Логанов и Акцентов. Но найти такой ВАЗ сложнее (процент выигрыша в такую лотерею поменьше у него) :-D
Т.е. при исправных запчастях - надёжность на уровне Логанов и Акцентов
Тогда получается, что в целом надежность повысилась. Это радует.
На более старых машинах, кроме откровенного брака или износа комплектующих, встречались
еще дурацкие мелкие косяки (типа: течь тосола, плохой контакт в разъеме фары, заклинивание стеклоподъемника, несрабатывание центрального замка, плохой контакт питания вентилятора салона).
Все примеры - из собственного опыта (ВАЗ 2115,2005 г.в., пробег 40 т. км).
Надежность нового автомобиля отечественного производства какая была 5 лет назад такая и есть!!!
Лучше делать не стали это точно!!!
Используя отечественную машину можно ездить ремонтируя недочеты завода за копейки или вообще по гарантии и радоваться жизни.
Однако может попасться
такой эземпляр который всю жизнь из сервиса не выгонишь (постоянные ремонты) а есть и машины ходят по 160 тыс км меняя расходники и детали естественного износа.
Несомненным плюсом хотелось отметить высокую посадку РусАвто, более теплую печку в сравнение и иномарками того же класса.
По
минусам можно отметить лишь дороговизну запчастей и расходников на последние модели Ваза.
Дешевые иномарки от наших машин недалеко ушли. У них более стабильное качество комплектующих вот и все...
Очень хотелось бы прийти в магазин и купить запчасть на рус машину ту которую ставит
завод изготовитель на конвейере при производстве, а не которую Федя Пупкин слепил в своем гараже ил цеху - кустарно.
P.S.
Цитата: От пользователя: Trebien
А у Логанов тоже бывает течь?
Логан вполне достойная машина, не хуже и не лучше чем наша Приора.
Единственное что там капает с датчика гидроусилителя руля по 1 - 3 капли за 10 тыс км.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)