Привез человек ШРУС наружный на замену у ВАЗ-2110. Я предположил что он не настоящий. Возврат в магазин вылился в целых 4 визита, пришлось покупать тот, который мне показался настоящим и показывать им как он выглядит.
Возможно я ошибаюсь, но если их сравнить то разница заметна.
Слева
вероятно-настоящий, справа вероятно-подделка.
хомуты - отдельная песня, которая и сразила товароведа. У
настояшейго ШРУСА хоть на выставку, а у поддельного ещё и пассатижами надо поправить перед установкой. В кадр не попало стопорное кольцо, у настояшего оно не круглое, а неправильной формы "с ушками", такое не закусит.
Про колодки
Феродо-красные ничего не могу сказать, но те, которые в упаковке слева никогда не скрипят и нареканий не было, а справа немного отличаются не в лучшую сторону. Вам на заметку.
Эти подшипника мы ставили в КПП, производитель мне не знаком но очень хвалили в проверенном магазине и не обманули. КПП просто совсем не слышно после переборки.
Привез человек ШРУС наружный на замену у ВАЗ-2110. Я предположил что он не настоящий. Возврат в магазин вылился в целых 4 визита, пришлось покупать тот, который мне показался настоящим и показывать им как он выглядит.
Так это фирмы
разные, справа GKN-LOEBRO слева GKN-SPIDAN.
GKN Lobro GmbH - немецкое подразделение компании GKN. История GKN началась в 1759 г., но производство деталей для автомобилестроения было заложено в 1966 г., когда компания GKN приобрела немецкую инжениринговую фирму для получения доступа к
патентам на производство шарнирных систем равных угловых скоростей для автомобилей с передним приводом. К настоящему моменту GKN стала мировым лидером в области производства компонентов трансмиссионной системы, запасных частей, изготовленных методом порошковой металлургии, металлических подложек для
каталитических конвертеров. Производство деталей для автомобильного рынка размещено в 21 стране мира. Компаниями - партнерами GKN являются такие известные автопроизводители как General Motors и Nissan, а также компания Siemens.
GKN Service International GmbH является сервисным подразделением
всемирно известного концерна GKN plc. Свою историю концерн GKN plc. ведет с момента основания Джоном Гестом (John Guest) в 1759 году металлоплавильного завода в Южном Уэльсе (Великобритания). В настоящее время концерн GKN plc. является лидером в области производства приводов, шарниров равных угловых
скоростей (ШРУС), карданных валов и комплектующих карданных систем, крестовин, которые компания поставляет на сборочные конвейеры всех крупнейших производителей автомобилей. На долю GKN приходится более 35% мирового производства аналогичной продукции: только ШРУСов концерн выпускает около 60
миллионов штук в год. GKN - это транснациональная компания, которая обладает объемом продаж в 3 миллиарда фунтов стерлингов в год, располагает штатом в 41000 служащих в филиалах и дочерних компаниях, осуществляет свою исследовательскую и производственную деятельность в более чем 40 странах мира.
Располагая собственной, охватывающей весь мир, сетью сервисной службы, GKN в состоянии гарантировать своим партнерам надежное и бесперебойное снабжение запасными деталями на уровне качества оригинального оснащения. Spidan относится к международной группе GKN. Под маркой Spidan поставлятся широкий
ассортимент полуосей и шарниров на большинство автомобилей, включая автомобили ЛАДА САМАРА и ТАВРИЯ.
Поэтому о подделке здесь говорить нельзя
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Эти подшипника мы ставили в КПП, производитель мне не знаком но очень хвалили в проверенном магазине и не обманули. КПП просто совсем не слышно после переборки.
ставили мне такие както, я приехал к вам на последнем издыхании кпп, это
мне удачно повезло что за день или два, ктото вам б\у коробку свою оставил.
p.s. возможно подшипники и не причем, но 2 штуки раскололись наскоко я помню.
p.s. возможно подшипники и не причем, но 2 штуки раскололись наскоко я помню.
да,
висит на стеночке ваша КПП, как образец самой страшной кончины КПП, там расколотые именно такие подшипники?
Думаю что другая какая-то сторонняя сила расколола их.
Цитата: От пользователя: Тазиковод
вы куда колодки ставите???
"коробка" имеется виду
УПАКОВКА та что справа :-)
Если я правильно понял
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
да, висит на стеночке ваша КПП, как образец самой страшной кончины КПП, там расколотые именно такие подшипники?
Думаю что другая какая-то сторонняя сила расколола их.
может что то и другое раскололо, но они были из точно такой же
коробочки.
Вот китайцы и учат русский язык по яндексу...
Но нас на русском языке учили, что Коробка переменных передач, это коробка наполненная переменными передачами.
А КПП по-русски- это коробка ПЕРЕМЕНЫ передач.
Мое личное мнение, это как раз по кетайски, ибо если к словам придираться получается, что КПП только меняет передачи, а сами передачи отдельный узел...
Как то так....
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Про колодки Феродо-красные ничего не могу сказать, но те, которые в упаковке слева никогда не скрипят и нареканий не было, а справа немного отличаются не в лучшую сторону. Вам на заметку.
давно было уже, но коробочку помню еще, справа
действительно скрипят, причем скрипят пока не прогреты (пока не прогреты еще и тормозят фигово).
все феродо премьер херово тормозят, перегреваются быстро и не держат... у меня ни разу не свистели... Последний комплект кончился меньше чем за три месяца
То есть правильно должно быть написано- Коробка переключенных передач.8(
Цитата: От пользователя: Alex.Istomin
Мое личное мнение, это как раз по кетайски, ибо если к словам придираться
получается, что КПП только меняет передачи, а сами передачи отдельный узел
Передача- это и есть отдельный узел КПП, пара шестеренок, со своим передаточным числом. Так вот КПП и МЕНЯЕТ эти передаточные числа на выходе.
А Коробка переменных передач, по-русски означает, что
в КПП есть несколько передач, каждая из которых является переменной. И только кетайцы не понимают, что это не соответствует действительности.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)