Всем привет!
На 10-ке при попытке форсирования водной преграды, искупал машинку по нижний край фар (заглохла, постояла в воде минут 15 пока искал буксир). Движок, слава богу, заводится и работает как раньше, но стартер после 2-3 минут маслания на холостых начинает "заводить" двигатель.
Лечится скидыванием "массы" с аккума, при возвращении "массы", стартер начинает "заводить" двиг, невзирая на отсутствие ключа в замке зажигания. На холодную цикл повторяется. Вся остальная электрика - печка, магнитола работают как раньше...
Машину оставил в деревне "на просушку", прошу
знатоков подсказать есть смысл покупать новый стартер на замену или есть вероятность восстановления штатной работы механизма?
И еще ламерский вопрос: если завести машинку и скинуть "массу" не дожидаясь возобновления работы стартера, он не реанимируется? Что-то не додумался на месте так
сделать…
Есть надежда при таком раскладе доехать до ближайшего сервиса на "гене" без эвакуатора (20 км)?
Спасибо за ответ!
стукни как следует по втягивающему, оно у тебя залипло на сырую. после того как завидешь тачку постучишь по втягивающему и до следующего запуска должно помочь.
Это втягивающее надо поменять . А про доехать - лучше со стартера перед пуском снять клемму , потом ей запустить мотор и заизолировать ,
При снятии клеммы с акума может сгореть шоколадка.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)