поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Задачка для телепатов и умеющих ставить диагноз по фото :)


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Задачка для телепатов и умеющих ставить диагноз по...   #644992  наверх
Автор:  
Дата:   

Вот есть девятка 2000 года, с пробегом 130 000 км. машина до меня не знала что такое город. Вот собственно проблема с ней:
в связи с недавними капризами двигателя было решено сделать раскоксовочку поршневых колец, поменять масло, ну и до кучи сменить фильтра, прокладки, резинки и т.п.
После раскоксовки компрессия в двигателе не поднялась. Странно. Моей предыдущей машине эта процедура здорово помогла.
Вобщем сейчас компрессия держится такая: 9-9-9,5-9.
Ровная, но все же низкая. Высад.
Съездил отрегулировать карб, заодно посмотрел содержание СО и СН в выхлопе. Удивился! СО в норме, а СН вообще поразило… 190-200… И это у десятилетней машины без единой капиталки! К слову, у новых отечественных машин СН примерно 150, на моей старой девятине было 980, перед мной стояла нива, там 2200 было… Следовательно масло в горшках не горит, иначе бы СН просто шкалило => кольца всетаки еще живые :-)
Итак собираем все факты в кучу и вот что получаем:
1. В феврале движка разбиралась. осмотр показал практически отсутствие износа деталей ШПГ.
2. Тогда же был произведен ремонт ГБЦ (прогорел клапан в 4 цилиндре)
3. В августе резкое падение компресии
4. Через месяц компрессия вновь повышается сама по себе до рабочей, но все таки низкой
5. Раскокосовка не помогла
6. Угар масла в пределах нормы
7. Из сапуна масло не гонит.
8. СО и СН в норме
9. Перегревов и масляного голодания у двигателя не было.
Итак, вот условие задачи. Ну что, знатоки? Что же послужило причиной резкого падения компрессии с 12 очков до 9-9,5 во всех 4 горшках? Потренеруем телепатию? :-d
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: Задачка для телепатов и умеющих ставить диагно...   #644993  наверх
Автор: Светлaна2000 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: uWn
Задачка для телепатов и умеющих ставить диагноз по фото :-)


хм. а где же фото?
3/4 |    |  Поделиться:  
Re: Задачка для телепатов и умеющих ставить диагно...   #644995  наверх
Автор: uWn 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Светлaна2000

хм. а где же фото?

вот:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

только не спрашивать зачем повозке двигатель :-)
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Задачка для телепатов и умеющих ставить диагно...   #644996  наверх
Автор: Светлaна2000 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: uWn

только не спрашивать зачем повозке двигатель

:-D а и правда - зачем?
Первая любовь (ностальгически).
1/4 |    |  Поделиться:  
Re: Задачка для телепатов и умеющих ставить диагно...   #645000  наверх
Автор: H.A.J.   (О пользователе)
Дата:   

обычно советуют - с маслом померить ...
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Задачка для телепатов и умеющих ставить диагно...   #645021  наверх
Автор: Витаминыч 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: uWn

причиной резкого падения компрессии с 12 очков до 9-9,5 во всех 4 горшках? Потренеруем телепатию?

Компрессию замеряли одним компрессометром в обоих случаях?
Компрессометр поверенный?
Замеряли правильно? ( горячий двигатель, открытый дроссель, заряжен акб)
Ремень грм не ослаб?
Клапана отрегулированы?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Задачка для телепатов и умеющих ставить диагно...   #645025  наверх
Автор: вечный тормоз 
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:42]
14/1 |    |  Поделиться:  
Re: Задачка для телепатов и умеющих ставить диагно...   #645031  наверх
Автор: SaNyOk_86  (О пользователе)
Дата:   

А машина-то нормально едет? может прибор гавно?
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Задачка для телепатов и умеющих ставить диагно...   #645036  наверх
Автор: Toretto™   (О пользователе)
Дата:   

мож прибор гавно
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Задачка для телепатов и умеющих ставить диагно...   #645067  наверх
Автор: uWn 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Витаминыч

Компрессию замеряли одним компрессометром в обоих случаях?
Компрессометр поверенный?
Замеряли правильно? ( горячий двигатель, открытый дроссель, заряжен акб)
Ремень грм не ослаб?
Клапана отрегулированы?

Замер производился на горячем двигателе, с выжатым сцеплением и полностью открытым дросселем.
Ремень ГРМ не проверял (а он влияет на компрессию? оО)
Клапана регулировались 2 раза в течение 7 тысяч км. через 3 после ремонта ГБЦ и потом еще через 4 для верности :-)
Комрессометра было 2, разница в замерах по обоим компрессометрам минимальна.

Цитата:
От пользователя: Valerich99

А машина-то нормально едет? может прибор гавно?

Машина едет, обгоняет, не дымит и не пердит :-)
Можно было бы и не париться, но вот с такой компрессией могут возникнуть проблемы в морозы :-)
  |  Поделиться:  
Re: Задачка для телепатов и умеющих ставить диагно...   #645075  наверх
Автор: копалыч
Дата:   


Цитата:
От пользователя: uWn

а он влияет на компрессию?
да, если перескочил
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Задачка для телепатов и умеющих ставить диагно...   #645096  наверх
Автор: Алексецц
Дата:   


Цитата:
От пользователя: uWn

Удивился! СО в норме, а СН вообще поразило… 190-200… И это у десятилетней машины без единой капиталки!


Нормальное дело! У меня у 10ка 97гв без единой капиталки CH 200-210


Цитата:
От пользователя: uWn

Угар масла в пределах нормы


Правда масло поджирает


Цитата:
От пользователя: uWn

Раскокосовка не помогла


Мне тоже это не помогает.
  |  Поделиться:  
Re: Задачка для телепатов и умеющих ставить диагно...   #645097  наверх
Автор: Витаминыч 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: uWn

Ремень ГРМ не проверял (а он влияет на компрессию? оО)

Судя по ровной компрессии, причина должна быть общая.
Из общих причин исключили неточность компрессометра, не правиль ные замеры, температуру двигателя, осталось проверить фазы газораспределения:
1. Ремень грм может вытянуться на четверть , на пол зуба, может перескочить на зуб или больше. Это бывает при попадании на ремень масла или ож ( ремень раскисает)
2 Разбитые шпонки и гнезда под шестернями р/вала, к/вала , то-же могут сдвинуть фазы грм.
  |  Поделиться:  
Re: Задачка для телепатов и умеющих ставить диагно...   #645098  наверх
Автор: KROT 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: uWn

Итак, вот условие задачи. Ну что, знатоки? Что же послужило причиной резкого падения компрессии с 12 очков до 9-9,5 во всех 4 горшках? Потренеруем телепатию? :-D


Что тут тренировать? Стартер или аккума уже совсем не такие бодрые как раньше.
Ставил в свое время эксперимент. Ставил на одну и ту-же машину 2 разных стартера(один редукторный второй "прямой") и измерял компрессию.
Разница была в 2,5-3 очка по всем горшкам.

C Уважением KROT.
  |  Поделиться:  
Re: Задачка для телепатов и умеющих ставить диагно...   #645099  наверх
Автор: Рабчевский
Дата:   

Раскоксовку по нормальному сделать, если не поможет, то кольца менять
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Задачка для телепатов и умеющих ставить диагно...   #645104  наверх
Автор: DimVicsh
Дата:   

ИМХО с малой компрессией еще лучше заводится зимой. ВАЗ 2104 до самой капиталки в -30 заводилась, Крутить то легче...
  |  Поделиться:  
Re: Задачка для телепатов и умеющих ставить диагно...   #645108  наверх
Автор: КОЛЯ С.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: KROT

Ставил в свое время эксперимент. Ставил на одну и ту-же машину 2 разных стартера(один редукторный второй "прямой") и измерял компрессию.
Разница была в 2,5-3 очка по всем горшкам


Разница была в пользу редукторного?
  |  Поделиться:  
Re: Задачка для телепатов и умеющих ставить диагно...   #645113  наверх
Автор: KROT 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: КОЛЯ С.

Разница была в пользу редукторного?

Нет. Редукторный крутил медленнее.

C Уважением KROT.
  |  Поделиться:  
Re: Задачка для телепатов и умеющих ставить диагно...   #645129  наверх
Автор: Светлaна2000 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: вечный тормоз

А что тут Света забыла?

тебя спросить забыла.
1/5 |    |  Поделиться:  
Re: Задачка для телепатов и умеющих ставить диагно...   #645139  наверх
Автор: 95%
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Светлaна2000


:-D а и правда - зачем?
Первая любовь (ностальгически).

Твоя первая любовь это косоруль, а там с компрессией поступают просто - как заклинило, так и новый старый двигун в студию :-D
3/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода