ваз 2109, карб 1,5л, ехал по трассе скорость 90-100 км/ч, температура не подымалась выше 70-80 градусов, в городе тоже до 90 подымается долго. Начал недавно пристально обращать внимание на охдаждение, после перегрева.
Нормально ли это, как должно быть и на что обращать внимание.
(залит
тосол -40, в салоне кран на печку был открыт но без вентиляции)
всем заранее спасиба.
есть подозрения на не полностью закрывающийся термос
тоже так подумываю, но как определить не снимая термостат, на ощюпь, при 70-80 градусов верхняя трубка заметно холодней нижней, но является ли это признаком не полностью закрытого
термоса?
p.s. должен ли быть верхний патрубок реально "холодный", до открытия термостата.
при 70-80 градусов верхняя трубка заметно холодней нижней,
может наоборот? :-D
при такой температуре только верхняя часть радиатора может быть горячей низ должен быть холодный если низ лишь чуть холоднее то термос не
держит
как то так
во всяком случае на ходу температура не должна падать ниже 90,
поменял термостат, эффект тотже. только что пошёл экспереминтировать с машиной, завёл холодный двигатель начал смотреть как нагреваются шланги, до 60 градусов было всё ок, нижний холодный верхний горячий, далее нижний стал темплеть, по прибору 60, двигатель на ошюпь тепленький а вот термостат
горячюший, в чём может быть проблема?
Другими словами, ваш термостат всегда находится в полуоткрытом состоянии! Для лета это еще нормально, а вот перед зимой нужно его поменять обьязательно! Или будете мерзнуть...
походу дела новый термостат открывается примерно 70 градусов (до этого порога нижний шланг холодный), как и старый, покупал фирмы luzar (ужасное название конечно)), какой фирмы посоветуете брать термос? датчик температуры поменял, показания теже :-(
было один в один , по трассе не выше 70 поменял термостат сейчас 92 градуса при любой скорости
какой фирмы посоветуете брать термос?
термостат METAL-INCAR (Польша) 87 градусов
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)