После недавней замены аккумулятора стал обращать внимание на напряжение в бортовой сети по бортовому компьютеру. И, заметил, что напряжение при выключенных потребителях на заведенном двигателе не поднимается выше 13,5 -13,6 В. А, по-норме, на сколько я знаю, должно быть чуть больше 14 В.. То есть на
лицо хронический недозаряд..:-( Где следует искать пропавший вольт?..
Авто: ваз-2112 1,5 16 кл
Цитата: От пользователя: Биологический объект человек
А, по-норме, на сколько я знаю, должно быть чуть больше 14 В..
ошибаетесь.....
на холостом ходу, с выклученными приборами должно показывать от 13,7-13,9...В
а при нагрузке 13,3-13,5...
Следовательно - у Вас пока
осложнений не вижу
Купил двинарика с мертвой батарейкой. Через 10 секунд после запуска напруга в сети была 14 через 10 минут (видимо, когда батарейка наедалась энергией) напруга падала до 13.6.
У меня вообще по бортовому до 11,4 опускается...
где копать ?
Сначала сделать замер на клеммах АКБ.
Если напряжение не сильно отличается и ниже 12,8 - копайте в сторону генератора. (цепь зарядки, реле регулятор,
выпрямительные диоды)
Цитата: От пользователя: Биологический объект человек
Стареет машина...плохие контакты...
Цитата: От пользователя: SK.....AL........P.......
на холостом ходу, с выклученными приборами должно показывать от 13,7-13,9...В
а при нагрузке 13,3-13,5...
Если по БК... Но на аккумуляторе такого быть не должно. Аккумулятор соединён с генератором толстым проводом... А нагрузка подключена именно к генератору...
Смотрите обжим проводов...
Цитата: От пользователя: ~PETR~
Через 10 секунд после запуска
напруга в сети была 14 через 10 минут (видимо, когда батарейка наедалась энергией) напруга падала до 13.6.
Генератор нагрелся и таблетка уменьшила напряжение...
Цитата: От пользователя: Красный Кхмер
У меня вообще по бортовому до 11,4
опускается...
где копать ?
Ну... или проводка вообще никуда, или мост...
Цитата: От пользователя: Sonc
Сначала сделать замер на клеммах АКБ.
Да, затем повторить замер на самом генераторе... Напряжение не должно
изменяться от нагрузки...
Кстати, 13.7 - это напряжение для сурьмяных аккумуляторов...
Для кальциевых нужно побольше - 14.5. Сейчас начали выпускать таблетки на 14.5, но их нужно ещё поискать...
Если учечка небольшая, электрика в норме, то и 13.7 хватает для кальциевых, только медленнее заряжаться
будет.
Но 14.5 для сурьмяных - кипеть будет, перезаряд...
Не обязательно и сильно зависит от генератора.
80-амперный и на холостых выдаёт напряжение стабилизации...
Главное понять, что при некоей нагрузке генератору нужны обороты
что- бы довести напряжение до стабилизации. Выше этой границы ничего уже не меняется.
Ну типа меряем на холостых 13.4, 1500 - 13.7, 2000 - 13.7, 3000 - 13.7...
Цитата: От пользователя: Coustomer
3. замерьте напряжение на выводах аккума - должно быть для
карба 13,6, для инжа 13,2
Почему инжа так обделили? У него мощнее генератор...
И вообще нагрузка цепляется к генератору, так что нагрузка на напряжение на аккумуляторе не должна влиять, иначе плохие контакты на генераторе....
13.2, 13.6 . Вы блин рубитесь за 3% допуска. Думаете кто то в таблетках использует прицизионные схемы? Колхозьте уж тогда регуль на процессоре с умными алгоритмами, термодатчиков там навесьте цифровых, на каждую банку по напряжометру и т.д.
Колхозьте уж тогда регуль на процессоре с умными алгоритмами, термодатчиков там навесьте цифровых, на каждую банку по напряжометру и т.д.
ну чоуж так извращацца то? Достаточно шнивовского регулятора. Он микропроцессорный, с
термокомпенсацией. В лютый мороз выдаёт вольт 15 в первые минуты.
Цитата: От пользователя: Биологический объект человек
напругу измерьте прямо на клеммах аккума, простейшим цифровым вольтметром типа DT830, тогда может быть много вопросов отпадёт (и возникнут новые :-) ) Ну
и все клеммы, плюсовые и массы, надо просмотреть и протянуть. Про расположение масс на ВАЗах есть на чиптюнере.
13.2, 13.6 . Вы блин рубитесь за 3% допуска. Думаете кто то в таблетках использует прицизионные схемы?
Прецизионные - это 0.1% и точнее, а тут просто нужно точно напряжение держать с точностью 0.1в, это небольшая точность и
никаких проблем нет её выдержать...
поставил трехуровнувый регулятор напряжения сейчас в среднем положении всегда напруга 14-14.2 независимо от потребителей не вскипит аккум?
или поставить в нижнее положение там напругу выдает 13,4-13,6
что посоветуете?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)