Господа. Учусь на собственных ошибках. Пытаюсь предостереч и вас. Только что, уже всё разобрав, узнал, что Приоровский передний ступичный подшипник совсем не похож на десяточный. Он больше. И наружный и внутренний диаметр обойм. Соответственно съемник тоже н подходит. :-(
Одна из ссылок,
предложенных яндксом: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=10&t=23307&start=...
Цитата:
"Прочитал тут про ступичный подшипник от приоры. Размер подшипника должен быть 42*80*45."
Цитата: От пользователя: точеный девятина)) ё- TOYOTAво...
и что????
Как что?
Ну , допустим, разобрал ты свою Приору, всё выкрутил , выбил ступицу, достал десяточный съемник...и прикурил :-)
У нас сейчас так. Авто на домкрате и уехать не может .
В свое время ВА афишировал что принципиально не будет менять ступичные ибо нету пресса. И кувалдой запрессовывать не будет ибо один фиг снова загудит в короткие сроки.
В свое время ВА афишировал что принципиально не будет менять ступичные ибо нету пресса. И кувалдой запрессовывать не будет ибо один фиг снова загудит в короткие сроки.
Так и было. И я об этом уже писал не раз. Я нашел очень хороший
съемник, который , кстати, очень дорогой, и очень качественный, вот им получается вынимать и ставить подшипник очень мягко, не хуже чем прессом.
Вы видимо этот отчёт пропустили :-)
Фото съемника я уже выкладывал, скоро ещё раз выложу в подборке-отчёте о б инструментах для ремонта авто
своими силами.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Только что, уже всё разобрав, узнал, что Приоровский передний ступичный подшипник совсем не похож на десяточный. Он больше. И наружный и внутренний диаметр обойм. Соответственно съемник тоже н подходит.
:hihiks:
Так сложилось, что я сначала делаю, а потом читаю инструкцию
Кто бы сомневался, к сожелению, даже в профильном деле для вас, вы так же и поступаете! :weep:
У нас сейчас
так. Авто на домкрате и уехать не может .
Вот об этом я уже и упоминал :ultra: