Завожу утром машину, вывожу 2000 оборотов и каждый раз, через один и тот же промежуток времени машина начинает терять обороты, а через 15 секунд, после снижения они стабилизируются. Что это такое?
Как будто, там таймер стоит какой то. (093 карб.)
Также на всех машинах, не знаю и забиваю на это. Мое мнение, что это открывается термостат при прогреве и холодный тосол большого круга охлаждает карб, из-за чего и бывает такое временное падение оборотов, потом они восстанавливаются.
В карбюраторе. В него вворачивается Э/магнитный клапан.
При сбросе "газа" начинается принудительный холостой ход.
Нужен для резкого ограничения поступления бензина, иначе при сбросе "газа" будут высокие обороты.
С Уважением.
На 2106 такая штука была при двух карбах Озон без ЭПХХ и солекс с оным. Пробовал отключать ЭПХХ (блокировал на 12V) - все то же. Дело наверно в пусковом устройстве карбов - после пуска воздушная заслонка автоматом приоткрывается и гасит обороты на холодном еще двигле. На Озоне явление было сильнее,
на Солексе меньше.
А у меня теория, что это как-то связано с уровнем бенза в поплавковых камерах и с моментом открытия игольчатого клапана, раньше такое наблюдал часто утром : обороты падают после 2-3 минут работы, а потом сами востанавливаются.
21053 карб , 21099 карб - то же самое, 2112 инж - обороты "качаются на качелях" 1000-1300 примерно одну минуту ..... Я давно на это забил - просто считаю это ( восстановление ХХ после обсуждаемой фишки) сигналом об окончании прогрева - типа машинка говорит "ну все , я глаза протерла- можно
ехать"...
ЧЁ вы все кипишите (извиняюсь конечно) ведь не глохнет и ладно!
А падение оборотов и у меня вызывало раньше невообразимый ужаССС!!! НО потом оценил это как сигнал, который дает машина что пора уже ехать. ВОТ ТАК!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)