Если бросить руль,то он поворачивается градусов на 10 влево и машина плавно сворачивает. Чтобы ехать прямо надо удерживать руль в положении градусов 5 вправо. Это продолжается с самой покупки авто (с 2006 г. 80тыс. км.). Сначала не придавал значения. Думал устранится при первой же регулировке
развала-схождения, но с тех пор уже несколько раз настраивали развал-схождение и ничего не поменялось.
В чем может быть причина?
Новая не значит не битая.
Бьют при перегонах, бьют при разгрузке, восстанавливают и продают.
Такие " конструкторы " попадаются. Как правило на них цена в автосалонах немного снижена.
Если резина ненаправленная, то поменяйте местами правое и левое, если направленная, то задние на перед
перекиньте...
:-D:-D:-D
какая разница направленная резина или нет???
Направление учитывается только при шиномонтаже..., там вроде колесо в сторону стрелочки должно ехать....., короче как колесо не крути направленость не поменяешь, если оо нормально забортованно
:ultra::ultra::ultra:
какая разница направленная резина или нет???
Направление учитывается только при шиномонтаже..., там вроде колесо в сторону стрелочки должно ехать....., короче как колесо не крути направленость не поменяешь, если оо нормально забортованно
Да вы что? 8(
А если направленную резину (на диске) поставить на другую сторону, разве не будет рисунок в другую сторону смотреть?
Или вы предлагаете, ради эксперимента, на шиномонтаж ехать? :-D
Спасибо всем, теперь склоняюсь к версии деформации стойки или кузова. Резина ни при чем: несколько раз уже менял с зимней на летнюю и назад при каждой смене менял местами колеса, поведение машины не менялось.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)