Такое дело... прихожу с утра на стоянку, и вижу на коврике что под водителем подтёки маслянистой полупрозрачной жидкости, накапала она со стороны педали газа откуда то сверху. Машина стояла на стоянке под небольшим углом, уклон был в сторону водителя. Что бы это могло значить?
сам радиатор, замена, тосола долить + контроллер новый + за монтаж в другом месте .. после тосола блок восстановить не возможно .. ибо тосол ядреная жижа то ..
опять чудо контруктора сделали его открытым и расположили под резиновм шлангом.
Ввел в Яндекс "калина залит контроллер тосолом" - капец полный
например:
Цитата: Я недавно столкнулась с этой проблемой, ЭБУ залило тосолом.
Благодаря этому я нашла в интернете Лада Калина Клуб, ну а потом меня пригласили сюда.
Купила машину у друга, все было отлично, потом она начала глохнуть на ходу. На диагностике показывало, что вышли из строя некоторые датчики, их меняли, а результат был тот же. Намучилась я с ней месяц, все
никак не могли найти, в чем же дело. В салоне было сухо, мы и подумать не могли, что течет радиатор печки.
Сейчас стоят новые мозги (на новом месте), все отлично. Поменяли радиатор, это оказалось невероятно трудоемкой задачей. Пришлось разобрать полностью всю торпеду, чтобы его вытащить.Я
принимала в этом мероприятии непосредственное участие и к концу этого действа просто с ног валилась. Как-то видимо не предусмотрено, что его когда-то будут менять. Кстати, радиатор печки рассчитан на 125 тысяч километров (на упаковке написано), пробег моей машины 52 тысячи.
Цитата: Торпеду не надо разбирать. Ее намного легче снимать в сборе с отопителем и всем остальным, а потом на снятой торпеде поменять радиатор печки не составляет труда. некоторые умудряются снимть за 20 минут
У меня залило мозг тосолом, да еще и на трассе в финке. ШТАТ стал писать
время от времени что потеряна связь с контроллером и машина сначала дергалась а потом и совсем глохла. Снял мозг, снаружи было сухо, снля крышку - тоже сухо! нашел положение снятого контроллера, когда машина ехала. Так добрался до дома. Через границу машину пришлось толкать. Приехав домой задал
вопрос на форуме и люди подсказали сорвать заклепку и снять плату с нижней крышки. Вот там то и было около 1 грамма разлотого тонким слоем тосола... Вымыт, просушен на горячей батарее, закреплен под полочкой, работает.
А тосол из бачка то и не уходил совсем...
Проклеивал паель на калине, яб за 8000р не взялся менять радиатор. Не дай бог. А слессарь который за 8000 возьмется и пожалеет, на середине захочет тебе дать 8000 лиж бы ты уехал в другой сервис. Для начала убери ЭБУ из под печки пока не поздно. Надеюсь не поздно...
после тосола блок на выброс всегда .. он даже на запчасти не годиться, не то что отремонтировать ..
Этиленгликоль (основной компонент тосола) по свойствам очень похож на этиловый спирт. У них и формула похожая. А этиловым спиртом
печатные платы много раз обрабатывают в процессе производства.
Этиленгликоль (основной компонент тосола) по свойствам очень похож на этиловый спирт. У них и формула похожая. А этиловым спиртом печатные платы много раз обрабатывают в процессе производства.
смочите свой эбу тоссолом и убедитесь что
спирту там нет :-D
Этиленгликоль (основной компонент тосола) по свойствам очень похож на этиловый спирт. У них и формула похожая. А этиловым спиртом печатные платы много раз обрабатывают в процессе производства.
а вы вкурсе что этиленгликоль и
есть спирт, но только многоатомный ? только это ничего не меняет :-D
Цитата: От пользователя: Toretto™
смочите свой эбу тоссолом
угу , +1
потом расскажите что будет =)) я с радостью продам потом вам новый ЭБУ :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)