мне простой нравится, а этот на 100 дешевле но и меньше. думаю эти 100 экономии не стоят того, чтобы отказываться от большего пространства. и ещё минус который для меня существенен - на спорт не ставят дизель! я бы может и взял его за деньги полноценного Патриота ,но только с дизелем.
а так
думаю машина неубеваимие Патриота будет - узлы ходовки те же, двиги и коробка та же, а вот масса меньше - значит дольше проживёт!
осталось заработать 700 -750тр чтоб покупать не задумываясь :-)
Простой слишком громоздкий какой то :-) Волнует вопрос "сырой" он или нет еще?А то купишь потом жалеть начнешь!Или еще годик подождать потом смотреть отзывы
Про Просто Патриот отзывы нелестные все бежит текут мосты все наворачивается насчет патриот спорт неизвестно пока отзывов нет!
Но я читал что многие болячки в Патриоте спорт вылечены
Смотрится новый патриот (не спорт) круто - мне нравится, на крузак смахивает. Тож думаю если брать то тока дизель.
ага... новая модель...
только вот кузов у него от УАЗ 3160 тот, что начали выпускать где то в 96-98, только
морда чуть другая, сравните как нибудь...
и двигатель не нов... но конечно всякие буржуазные прелести, элементы "сладкой жизни" радуют ...
УАЗ не ругаю, самому нравится, как надумаю менять авто, обязательно присмотрю "проходимца"...
Про Просто Патриот отзывы нелестные все бежит текут мосты все наворачивается насчет патриот спорт неизвестно пока отзывов нет!
Но я читал что многие болячки в Патриоте спорт вылечены
Гонево это. Ходовка что у Патра что у
козла-хантера абсолютно одинаковая. Ничего там не бежит и не течет штатно. Бывает, что мосты сопливят из-за забитых сапунов, но не так, что подливать приходиться. На счет "неубиваемости" подвески - опять же что у патров, что у Хантеров - шкворневый узел слабоват. Вернее вкладыши пластиковые. Если
не подтягивать, то за 20 тысяч шкворни разбалтываются и съедают пластиковые вкладыши под шкворнями. В результате передние колеса начинают болтаться. Вкладыш меньше 20 рублей стоит всего (без нулей) , но чтоб заменить - нужно поворотный кулак снимать-разбирать-чистить. Процедура не сложная,
делается сидя на табуреточке без ям-подъемников, но болтов много откручивать надо и грязная весьма. И спец-ключ нужен, который отдельно покупать нужно. Причем, то, что в магазине продается брать нельзя - сырой. Нужно в инете заказывать. Народ обычно сразу латунные вкладыши заказывает-ставит и
шкворни с масленками. C ними же в комплекте и ключ нормальный идет.
На Уазбуке идет обсуждение в полный рост в разделе Патриот (УАЗ-3160,3163), есть обладатели сего девайса, фотки естественно выложены, посмотрел и почитал отзывы, что не понравилось это маленькая задняя пассажирская дверь, да и сиденья уже как в обычном Патриоте в кровать не раскладываются :-) По
сути тот же Патриот, и цена более гуманная.
ИМХО. сделан, чтобы отбить часть покупателей у рестайлинговой Шнивы, а так это Симбир УАЗ-3160 ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)